Своё дело


Okdesk и его возможности по автоматизации фирмы


Над серьезной автоматизацией своей компании задумывается немало руководителей. К этому их вынуждает возрастающая конкуренция. Одним из примеров, который существенно преобразует коммерческую структуру, снижает расходы на текущую деятельность, можно считать комплекс Okdesk.

Прояснить множество вопросов, которые возникают по отношению к возможностям комплекса, поможет чтение ресурса https://okdesk.ru/blog. В блоге приведены яркие примеры того, как продуманная организация программного продукта ускоряет обработку заявок, снижает вероятность ошибок из-за человеческого фактора.

Некоторые возможности системы Okdesk

Использование программного комплекса Okdesk в работе коммерческой структуры позволяет решать, а точнее переложить на компьютер, следующие вопросы:

  • Прием и учет заявок, поступающих от клиентов. Это не просто база данных, в которой сотрудники создают записи о поступивших заявках, это автоматизированная система, которая самостоятельно обрабатывает почту, вычленяет из потока писем поступившие заявки, вносит полученную информацию в базу данных, проводит предварительную обработку, формирует и распределяет задачи между структурными подразделениями.
  • Мобильное облуживание. Еще один пример автоматизации, учитывающий наличие у сотрудников смартфонов или других портативных устройств. Где бы ни находился работник компании, он может оперативно получить нужную ему информацию, внести новые данные, сформировать запросы и получить на них ответы.
  • Клиентский портал. Эта часть комплекса позволяет клиентам самостоятельно отслеживать ход выполнения заявок. При этом нужная информация доступна для них 24 час в сутки и не «завязана» на рабочее время офиса компании.
  • Аналитика. Руководство фирмы в любое время может получить аналитическую информацию в интересующем разрезе. При этом само формирование информации проходит в автоматическом режиме. Никто из сотрудников этим не занимается и не нужно отдавать особые распоряжения. Руководитель в любой момент может получить информацию в разрезе клиентов, по количеству поданных, выполненных, находящихся в обработке заявок, легко вывести сводную информацию в финансовом виде.

В целом же внедрение системы Okdesk позволяет сократить количество людей, участвующих в обработке заявок, от одного до нескольких, все зависит от размера фирмы.




14.06.17, 04:41
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru