Своё дело


Основные неисправности, из-за которых ломается электрогенератор в Украине


За последнее время в нашей стране активно применяются промышленные дизельные электростанции, которые устанавливаются для резервирования энергоснабжения дома, офиса или предприятия. К сожалению не редки случаи, когда трехфазный дизельный генератор выходит из строя, и объект остаётся без света при длительных отключениях основной сети. Такие ситуации случаются чаще всего из-за того, что аварийный дизель генератор неправильно эксплуатируется и ему не проводиться сервисное обслуживание в указанные сроки. При этом заказчик может видеть на экране панели управления, которая установлена на автономный генератор дизельный, код ошибки, означающий конкретный тип неисправности.

Чтобы не быть в неведении о причинах поломки, перед тем как купить электрогенератор, обязательно ознакомьтесь со спецификой его работы и полным перечнем неисправностей, которые могут появляться на дисплее контроллера устройства. В Украине стационарная и передвижная дизельная электростанция с жидкостной системой охлаждения чаще всего оборудована цифровой панелью управления. Такие компоненты позволяют обеспечить пользователя подробной информации о состоянии, в котором находится дизельный генератор для дома и промышленности.

Для удобства пользователя дизель генератор 30 кВт, 100 кВт или 200 кВт обладает предупреждающими сигналами, реагирование на которые позволит исключить вероятность поломки. Появление подобного сообщения на панели управления не приведёт к остановке устройства. Однако если не убрать причину, по которой появился данный сигнал, то трехфазный генератор дизельный выйдет из строя и понадобиться дорогостоящий ремонт. Наиболее часто появляется сообщение, касающееся давления масла. Контроллер может информировать о том, что показания выходного датчика давления масла вышли за верхнее или нижнее допустимое значение. Наиболее быстро следует реагировать, когда дизельный электрогенератор работает с активным сигналом о низком давлении масла. Также часто появляются сообщения о температуре охлаждающей жидкости в двигателе. Слишком высокая или низкая температура антифриза свидетельствует о неполадках в работе устройства. Предупреждение о высокой температуре охлаждающей дикости свидетельствует о том, что автономная дизельная электростанция использует практически весь ресурс свой системы охлаждения. При этом повышение нагрузки или температуры окружающей среды недопустимы и могут привести к срабатыванию защиты, которая остановит оборудование.

Помимо температуры для антифриза критичным параметром является и его уровень. Если датчик на радиаторе фиксирует слишком высокое или низкое количество охлаждающей жидкости, то на панели управления сразу же появляется соответствующее сообщение. Эксплуатируя промышленные дизельные генераторы, следует особое внимание уделять сообщения о низком уровне антифриза. Рекомендуется не затягивать с приглашением сервисного инженера при появлении сообщений о высоком и низком значениях температуры впускного коллектора, а также потери канала связи CAN. Не лишним будет прочитать подробную информацию о неисправностях в каналах передачи данных, которыми комплектуются стационарные и бытовые генераторы дизельные, по ссылке. Купить электростанцию в Украине желательно с системой защиты, которая своевременно укажет на потерю важных данных, передаваемых между модулем управления двигателя и контроллером установки. Значительно уменьшить риск того, что дизельные электрогенераторы не включаться в нужный момент, можно своевременным реагированием на сигналы о низком и высоком напряжении на аккумуляторе. Низкое напряжение на батарее станет причиной не возможности включения устройства из-за недостаточного количества энергии для запуска двигателя. С другой стороны слишком высокий заряд на аккумуляторе может вывести из строя дорогостоящие панели управления, установленные на автономные дизельные электростанции.

К менее критичным предупреждающим сигналам можно отнести сообщения о прекращении подачи питания от батареи на модуль управления двигателем и активизацию кратковременного опасного режима. Последний сигнал означает, что контроллер находится в режиме работы, при котором блокируются некоторые функции защитного отключения, чтобы резервный дизель генератор продолжал работу в аварийной ситуации. В таком случае на панели управления может дополнительно появиться сигнал о наличии активного сигнала «Останов», который на данный момент заблокирован системой. Не редко появление предупреждения можно исправить самостоятельно. Например, ситуацию с появлением сообщения о низкой температуре охлаждающей жидкости можно разрешить путём включения питания системы собственных нужд, которая подключена на бытовой дизельный генератор. Если же это не помогло решить проблему, то скорее всего причина заключается в поломке насоса, который осуществляет циркуляцию антифриза в двигателе. Бывают ситуации, когда система управления оборудованием не может распознать возникшую проблему. В таком случае на контроллере появиться сообщение об общей неисправности двигателя. В этом моменте обязательно свяжитесь с опытным инженером, который продиагностирует домашний генератор дизельный.




23.03.17, 08:37
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru