Своё дело


Особенности прокладки железнодорожной магистрали


Прокладка железнодорожных путей между промышленными объектами происходит с использованием усиленного рельсового полотна, способного выдерживать нагрузку до семидесяти пяти миллионов тоннокилометров в годовом исчислении. Таким требованиям соответствуют рельсы р65, которые производятся из высокоуглеродистой стали. Высокое содержание углерода придает металлу прочность, стойкость к вибрации, давящему усилию и другим динамическим нагрузкам.

Конструкционные элементы

Цифра в маркировке (р65) указывает на округленное количество килограммов для веса одного погонного метра (64.88 кг =1 м). К другим параметрам изделия относятся:

  • длина — 12.5 или 25 м;
  • ширина опоры — 150 мм;
  • общая высота — 180 мм;
  • ширина ходовой части — 75 мм.

В зависимости от целевого назначения ходовая часть может проходить дополнительную закалку, термоупрочнение, на что указывают символы, идущие за основным товарным наименованием (Т1, Т2, В, Н).

При создании грузопассажирских широких путей междугородного и международного значения рельсы р65 наиболее массово используют для укладки рельсовых линий. Облегченным аналогом служит модель р50; из таких рельс делают второстепенные пути на транспортных развязках и в тупиковых ветках с уменьшенным годовым грузопотоком. В основание поперек линейного расположения укладывают бетонные шпалы, которые соединяют с параллельными рельсовыми линиями посредством скреплений жбр 65 (50), подкладок и накладок.

Технология укладки

Процесс укладки магистральных железнодорожных путей подразделяется на подготовительные и основные работы. Подготовка начинается с расчистки, выравнивания и утрамбовки плоскости; засыпается балластная подушка толщиной 0.9 — 2 метра из крупного гравия, который сверху отсыпают щебнем. На него кладут шпалы, к ним крепят рельсы и засыпают междушпальное пространство каменной породой. При звеньевой укладке применяют подъемные механизмы, которые поднимают с платформ звенья, собранные на производственных участках, и укладывают их последовательно друг за другом.

В крепежный комплект под товарным наименованием скрепление ЖБР 65 входят четыре совместно применяющихся элемента:

  • клеммы прутково-прижимные;
  • скобы прижима и фиксации;
  • гайки фиксирующие;
  • закладные болты.

Клеммы, наряду с предотвращением продольного смещения («угона»), гасят вибрацию, удерживают колею на заданной ширине и обеспечивают упругость (что сказывается на повышении эксплуатационного ресурса рельсовых линий и колесных пар). Скобами прижимают клеммы, гайками фиксируют скобы, а закладные болты служат вертикальной осью, на которой держится все скрепление.

Поставки для железных дорог

Компания АзияТрансТрейд реализует рельсы Р65, скрепление ЖБР 65, подкладки, накладки, колодки, бетонные шпалы для прокладки новых и ремонта уже проложенных железнодорожных веток. Компания сотрудничает с металлургическими комбинатами, непосредственными производителями продукции, и потому осуществляет оперативные поставки по выгодным ценам. Предприятие принимает заказы на изготовление продукции по индивидуальным заказам, а также осуществляет перед отгрузкой сверловку и резку согласно предоставленной спецификации.




28.06.18, 04:44
comments powered by Disqus
Как создать сайт бесплатно - инструкция от uGuide.ru
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru