Своё дело


Особенности выбора товаров для интернет-магазина



Во Всемирной Сети сейчас можно найти сотни, и даже, наверное, тысячи инструкций по организации собственного интернет-магазина, не меньше – советов по его продвижению, увеличению конверсии, и прочим «премудростям». Какая-то часть из этой информации действительно полезна для начинающих интернет-предпринимателей, остальное – либо бесполезный «шлак», либо откровенный копипаст с других ресурсов.

Впрочем, трудности с открытием своего виртуальной торговой площадки начинаются еще на этапе определения категорий будущего товара. С тем, что продавать в интернете будущие предприниматели испытывают определенные сложности. Почти каждый стремится найти какую-то «особенную» продукцию, которая будет пользоваться большим спросом, но находят лишь единицы. Мы решили пойти несколько другим путем, и рассказать, что не нужно продавать в интернете, составить своеобразный список характеристик товаров, на которые нет спроса.


Товар не должен быть громоздким

Не стоит начинать торговлю с продажи мебели, холодильников, и других габаритных вещей. Расходы на аренду склада для хранения, оплату грузчиков, логистические затраты, буквально «съедят» всю вашу и без того невысокую начальную прибыль, и ваша карьера интернет-предпринимателя закончится, так и не успев начаться.


Товар не должен быть низкомаржинальным

Иными словами, наценка на товар должна быть достаточной, чтобы возместить все возможные потери, связанные с утратой или порчей товара в дороге, отказом покупателя от приобретения, и т.д. Например, торгуя сотовыми телефонами с максимум 10-процентной наценкой, сложно достичь нужного размера выручки, если, конечно, объемы продаж не приближаются к продажам в онлайн-гипермаркетах.


Товар не должен быть дешевым

Если на старте бизнеса вы начнете продавать, скажем, дешевые китайские часы, то вам потребуется несколько лет и большое количество товара для того, чтобы какие-то «серьезные» деньги. К тому же реализовать большие объемы в начале своего бизнеса очень мало кому удается. Вывод: лучше продать меньше, но дорогой продукции.


Товар не должен быть распространенным

Хотя мы и сказали в самом начале статьи о том, что найти такую продукцию сложно, попробовать все же стоит. В крайнем случае, ориентируйтесь на такой товар, который будет трудно сравнить с аналогичным у конкурентов. Это позволит установить свою цену и избежать демпинга со стороны других интернет-магазинов. К примеру, такой товар, как планшетные компьютеры, очень легко сравнить в нескольких магазинах. В итоге покупатель останавливается на самом дешевом варианте. На остальных ресурсах начинают снижать цену, что ведет к существенному уменьшению дохода.


Товар со временем не должен падать в цене

Технологии не стоят на месте, стабильно каждые три-пять месяцев, предлагая потребителю какой-то новый продукт, разумеется покупателей больше интересуют новинки, а интернет-магазину приходится обновлять свой продажный каталог. А вот, к примеру, мультитулы Leatherman, или брендовые канцелярские товары через год или два будут стоить столько же, сколько и сейчас.


Выбранный сегмент рынка не должен быть высококонкурентным

Одно из самых распространенных заблуждений состоит в том, что распространенные товары имеют повышенный спрос, на продвижение продукта и анализ рынка расходы будут сокращены, так как этот путь «проторен» сотнями предшественников. Именно из-за этих сотен конкурентов вам будет не просто сложно, а очень сложно убедить покупателя приобрести товар именно у вас – начинающего магазина, а не того, кто уже завоевал определенную репутацию.

Разумеется, найти продукцию, которая бы соответствовала всем описанным критериям довольно трудно. Для некоторых, в силу различных обстоятельств, просто невозможно, или не нужно. Постарайтесь, чтобы ваш товар попадал хотя бы под часть описанных параметров. Не забывайте, что на начальной стадии интернет-бизнеса один из самых главных ваших «врагов» – это конкуренция, которую сложно победить, особенно, если начинаешь с нуля.

В конце концов, интернет-магазин не единственный способ заработка в интернете, существуют еще тысячи проверенных, работающих идей, которые вы можете найти на сайте business-poisk.com.




28.06.15, 17:50
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru