Своё дело


Открытие спортивного магазина. Насколько это перспективно, и какие «подводные камни» могут встретить


Открытие спортивного магазина. Насколько это перспективно, и какие «подводные камни» могут встретиться на пути.

Если в поиске наилучшего варианта для открытия собственного бизнеса Вам кажется открытие спортивного магазина достаточно подходящим вариантом и, соответственно, Вы задумываетесь о перспективности данного дела, то вспомните то, как с каждым годом все больше и больше возрастает популярность здорового образа жизни, спорта. Активная пропаганда здоровой жизни, которая постоянно ведется государством и всеми неравнодушными постепенно все значительнее влияет на мировоззрение населения в лучшую сторону. Но, как известно, для того, что бы спортивный образ жизни был полноценным, необходим специальный инвентарь, одежда, аксессуары для занятия спортом.

И тут можно сделать вывод о том, что чем больше возрастает популярность спорта, тем больше возрастает потребность на спортивные товары. Мода на спортивный образ жизни привела к тому, что на территории России и других стран такой бизнес на специализированных магазинах стал очень перспективным и многообещающим. Но давайте же посмотрим, насколько реально открыть свой спортивный магазин и обеспечить ему хорошее развитие и прибыльность.

Прежде всего, необходимо определиться с желаемыми объемами и размерами магазина и сопоставить это со своими возможностями. Аренда или покупка помещения должна происходить в тщательно проанализированном расположении города, возможна аренда помещения в торговом центре. Решая вопрос с помещением, а желательно еще задолго до этого, необходимо определиться с тем, какие же именно спортивные товары будут продаваться в Вашем магазине. Это может быть либо спортивная одежда, либо спортинвентарь, а самым оптимальным вариантом будет смешанный вид, где будет и то, и то в определенных пропорциях.

Так же важным этапом станет проведения анализа рынка, для того, чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями, необходимо провести достаточно тщательный анализ, который должен указать Вам наиболее подходящее размещение спортивного магазина, чтобы как можно дальше были конкурирующие магазины по ассортименту, цене и качеству. Однако все же нужно быть морально и физически готовым к любым подводным камням, которые могут встретиться на пути, ведь без них в бизнесе, а в частности в торговле сложно прийти к успеху.

Следующим важным вопросом станет этап закупки качественного товара, ведь будет большим преимуществом, если реализуемый товарный бренд будет иметь широкую известность и популярность. В начале пути развития любого специализированного магазина желательно делать акцент первое время именно на брендовые вещи, так как они имеют уже достаточно стойкое положение и необходимость в рекламе немного снижается. Но тут тоже есть свои трудности, которые заключаются в том, что раскрученные и знаменитые бренды даются на реализацию в основном лишь раскрученным или хотя бы существующим долгое время торговым точкам.

Но к счастью сейчас есть интернет, который может стать отличным помощником в поиске информации о нахождении товара для Вашего магазина. Или же можно прибегнуть к маленькой хитрости – зайти в пару тройку спортивных магазинов своего города и подсмотреть адреса, которые часто бывают на этикетках товара. Стоит со всей ответственностью подойти к поиску надежного поставщика с отзывами, хорошим качеством товара и выгодными ценами.

Если говорить о спортинвентаре и спортивных магазинах, то тут значительно сужается круг покупателей, каждого из которых будет в меру своей заинтересованности волновать лишь инвентарь необходимый для того вида спорта, которым он занимается. Это может быть и альпинизм, и сноубординг, и лыжи, и серфинг, и многое многое другое, соответственно успеха добьется тот магазин, владелец которого определиться для каких нескольких видов спорта будет поставляться в его магазин товар. Но тут стоит учесть то, что товар, как говорилось выше, будет рассчитан на узкий круг потребителей, который порою будет готов заплатить значительные сумы за привезенный на заказ и эксклюзивный инвентарь. Это говорит о том, что нужно активно добиваться прав на продажу таких эксклюзивных продуктов.

Решив вопрос с тем, что будет продаваться в магазине, необходимо подумать и о том, кто будет это все продавать, то есть о персонале. Как подобрать наиболее квалифицированный персонал в спортивный магазин? Необходимо подбирать тех людей, которые будут в высокой мере интересоваться или даже увлекаться тем или иным видом спорта – это можно сказать залог успеха, как и то если хозяин магазина и сам будет в высокой мере интересоваться спортом.

Важный этап – забота о защите и безопасности Вашего магазина. Необходимо приобрести специальной оборудование, которое предотвращает воровство и мошенничество в магазине, а это специальное видеонаблюдение, рамки на входе-выходе, электронная защита товара. В спортивных магазинах наценка на товар достаточно велика, порой до 60% - это говорит о том, что при правильных действиях и добросовестном выполнении всех мер, спортивный магазин очень и очень хорошо может окупить в скором времени все затраченные на него средства.

Автор: Морозова Маргарита




28.01.11, 04:21
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru