Своё дело


Подбираем офисную мебель для свого бизнеса



Запуск своего бизнеса - очень волнительное время для любого предпринимателя. Обычно тут бывает много хлопот, связанных с наймом сотрудников, оформлением офиса и так далее. Сегодня мы поговорим про то, как подобрать хорошую офисную мебель.

ЗАЧЕМ НУЖНО БРАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ МЕБЕЛЬ

Лучше взять качественную мебель и оборудование, но поменьше, чем накупить много некачественной офисной мебели. Вообще, этот совет подходит для всех сфер жизни. Лучше сэкономить на том, что тебе не нужно, но на нужных вещах экономить не стоит. Дело в том, что – это удобство для тебя и твоих сотрудников, а также для твоих клиентов. Важно удобство, дизайн и чтобы все это не развалилось через полгода использования. Не обязательно покупать самую дорогую мебель. Но это должно быть хорошее соотношение цены и качества.

Даже если новый бизнес не выстрелит, то хорошая мебель всегда пригодится и будет служить долгие годы, например, в новом бизнесе.

ВЫБИРАЕМ СТОЛЫ ДЛЯ ОФИСА

Стол - это основа для работы не только офиса, но и многих ручных производств. От удобства и качества стола зависит многое. Например то, с какой отдачей будут работать твои сотрудники. Особые требования предъявляются к рабочему столу руководителя, так как через руководителя проходит повышенное количество документов. Также может понадобиться стол для переговорной комнаты. Вся эта офисная мебель косвенно влияет на производительность труда своего бизнеса. Разумеется, нельзя сказать, что именно удобная офисная мебель – это залог успеха всей фирмы, но неудобный стол без ящиков и недостаточно продуманный будет вызывать боль в спине, а также проблемы с поиском нужного документа. На первый взгляд, может показаться, что все это не имеет особого значения. Но на практике это очень важно для всех сотрудников умственного труда.

Красивый и удобный стол будет способствовать продуктивной работе. И наоборот, неудобный стол может стать помехой в работе. Хорошую офисную мебель можно заказать у фирм с хорошей репутацией, которые на этом специализируются. Например, Оргмебель в Москве. Для домашнего офиса мне нравится мебель калининградской Лазурит. Если вы живете далеко от центральных регионов, то можно также обратить внимание на местных производителей.

ВЫБИРАЕМ СТЕЛЛАЖИ

Со стеллажами все проще. Тут может быть только один совет - если использовать стеллажи с остеклением, то там не будет скапливаться пыль. Лично мне нравятся стеллажи с открытыми полками или с остеклением. Шкафы с непрозрачными дверьми значительно менее удобны, т.к. там не видно где и какой документ находится. В принципе, на рынке много вариантов стеллажей за разумные деньги.

УДОБНЫЕ СТУЛЬЯ

Хорошие стулья обеспечивают правильную посадку твоим сотрудникам. Вместе с удобным рабочим местом это поможет обеспечить все условия для продуктивной работы. И напротив - нет ничего хуже, чем неудобный стул. Если у тебя IT-компания, то экономия на стульях и столах - это последнее дело.

Плохая мебель в офисе может сказать на производительности труда не сразу. Также некачественная мебель быстро выходит из строя и требует замены. Поговорка скупой платит дважды – имеет намного больше реальных оснований, чем может показаться на первый взгляд.

СТОЙКИ НА РЕСЕПШЕН И ПЕРЕГОВОРНЫЕ КОМНАТЫ

Ресепшен - это лицо компании. И здесь очень важно, как это выглядит и насколько удобно твоим помощникам за этой стойкой работать. Для любого бизнеса сегмента B2C очень важно уделить внимание стойкам ресепшена. В случае если у вас в офисе планируется множество встреч с руководителями других компаний (сегмент B2B), то может быть стоит больше внимания уделить переговорной комнате, наличию проектора или большой плазменной панели, маркерной доски. Важен также специальный стол для переговорной комнаты.

ДИВАНЫ ДЛЯ ОТДЫХА

Для большого офиса будет уместно сделать что-то вроде места отдыха. Диван, где можно присесть и почитать что-нибудь. Журнальные столики, хорошее освещение, пуфики. Я такое видел в местном коворкинг-центре. Также такое место отдыха не только подойдет для того, чтобы персонал мог немного развеяться в течение рабочего дня. Это также хорошее место для проведения переговоров в неформальной атмосфере, проведения тематических сходочек и мероприятий.

БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ

Если денег на мебель нет, а внешний имидж очень важен, то не стоит отчаиваться. Не обязательно ведь все приобретать здесь и сейчас. На хороший офис можно накопить со временем, когда бизнес будет приносить стабильную прибыль. А в первое время можно снять офис. Например, в местном технопарке можно получить потрясающий офис с готовой мебелью и красивым дизайном помещений за символическую плату.




19.11.16, 14:51
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru