Своё дело


Почему на права лучше учиться зимой



Я себе чуть руки не отморозил когда пошел сдавать экзамен на права. Я учился водить машину зимой и действительно подтверждаю, что зимой учиться заметно сложнее, но зато если ты учился зимой, то летом тебе будет сдавать экзамен или вообще водить машину разплюнуть. А вот зимние условия для тех, кто учился водить машину летом - это что-то новое. Давай посмотрим, в чем заключается отличие?

КОЛЕЯ И ВЫХОД ИЗ НЕЕ

Первое, с чем столкнется любой водитель, который ездит зимой - это колея. Неопытный водитель может развернуть машину на колее и создать тем самым аварийную ситуацию.

СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ

Знаешь ли ты, что если ты летом ездишь с одной скоростью, то зимой безопасной считается скорость как минимум на 20 километров в час ниже. То есть условно говоря, если в городе разрешено ездить со скоростью порядка 60 километров в час, то в зимнюю езду более правильной будет скорость 40, а не 80 километров в час, как ездит большинство водителей, полагающих, что раз не штрафуют за 79 километров в час, то значит так можно ездить и ни о чем не думать. А то, что тебя может развернуть и разлюбить о ближайший столб на гололеде - об этом никто почему-то не задумывается.

ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Зимой лучше очень аккуратно пользоваться педалью тормоза. И по возможности притомраживать очень аккуратно. Также используется особая фишка - это торможение двигателем. Это позволит колесам тормозить очень плавно. А вот если ты втопишь зимой на тормоз на льду, то колеса заблокируются и ты покатишься на санях, которые весят больше тонны. Конечно, в совеременных машинах есть антиблокировачные системы (АБС), но знает ли дорогой читатель, что эти системы не позволяют остановиться достаточно быстро на льду? Не поможет. Так что лучше ехать так, чтобы не создавать аварийные ситцации.

РАЗМЕТКА НА ДОРОГЕ

У на с в городе зимой нет никакой разметки на дороге или ее толком не видно. Ты должен научиться определять количество полос на глаз и ехать, не мешая другим водителям. Те, кто едут по двум полосам сразу - вызывают у публики только недоумение.

СКОЛЬЖЕНИЕ И ПОДЪЕМ В ГОРУ

Еще один прикол. На площадке это называется скользкая ледяная эстакада. Когда трогаешься в гору, важно, чтобы колеса не прокручивались. В противном случае, машина не поедет (то есть когда ты слишком резко попытаешься тронуться). Так что тут надо научиться играть сцеплением. А с этим у новичков и летом-то беда. То же самое и строганием в плохую погоду. В снежный буран из сугроба машине намного сложнее тронуться и не заглохнуть.

В общем и целом, учиться и сдавать экзамен проще в летнее время года. Но я советую это делать в зимнее время года. А водители со стажем советуют брать автомобиль летом, чтобы привынуть к ней и освоиться, так как зимой на дорогах часто происходит беспредел.




02.10.15, 00:43
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru