Своё дело


Повышение продаж: основы и стратегии


Любой бизнес нацелен на повышение продаж. Но не у каждой компании это получается. Причина зачастую кроется в непонимании особенностей продаж B2B, что это такое, какие действия следует предпринимать, чтобы увеличить востребованность предлагаемых услуг. Незнание основ стратегий, которые могут помочь в решении поставленной задачи, всегда ведут к проблемам развития любого бизнеса.

Доверие к компании как основа

Клиент тогда пользуется предложениями компании, когда он ей доверяет. Низкий уровень доверия выражается в нежелании обращаться, потому что возникает так называемый риск покупки. Соответственно, компания должна ставить перед собой цель снизить такой риск, повышая степень доверия со стороны клиентов. Этому способствует:

  • Создание положительной репутации компании;
  • Стратегические подходы к организации продаж;
  • Постоянные действия по улучшению взаимоотношений с клиентами;
  • Работа по созданию имиджа, включая внешнее оформление бизнеса;
  • Применение системы сертификации и многое другое.

Стратегии увеличения продаж

Успешные бизнесмены используют в ходе своей деятельности различные стратегии. Это могут быть предложения с дополнительными составляющими. Пример – покупатель приобретает не только основной продукт, но еще один, который преподносится в качестве подарка. Применяется так называемая техника побуждения, когда покупается товар, а к нему предлагается еще один, который будет необходим клиенту при использовании основного продукта. Организуются мероприятия, позволяющие не просто познакомиться с предлагаемой продукции, но и попробовать ее использовать на деле.

Эффективные стратегии продаж часто основываются на применении технологии кайдзен, когда владелец бизнеса занимается постоянным совершенствованием. При этом такая технология используется не только в отношении повышения качества предлагаемой продукции, но и комплексного обслуживания клиентов. Основной задачей применения в данном случае является удовлетворение клиентских потребностей. В результате компания становится ориентированной на покупателя, потребителя услуг. Это и приводит в результате к увеличению продаж.

Важно понимать, что какие бы методы увеличения продаж не использовались, необходимо комплексно подходить к организации бизнес деятельности. Применение одного какого-то метода не позволит добиться поставленной цели. Комплексность подходов – это, безусловно, сложно, но, как показывает практика, является верным способом, способным помочь в реализации соответствующих планов.




02.04.18, 16:13
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru