Своё дело


Позиционирование. Битва за умы. Рецензия

В личной библиотеке лежит порядка сотни непрочитанных книг околоделовой направленности. Сегодня принялся читать книгу Джека Траута и Эла Райса, которая называется "Позиционирование. Битва за умы".

Говорят, что это одна из важнейших книг по маркетингу в мире. Основная мысль книги вертится вокруг мысли, что важно не только какой товар вы продвигаете и как это делаете. Особое значение имеет то, каким образом воспринимают ваш товар конечные потребители.

Если у них в голове осел стереотип, что лучший телефон - это Нокия, а высококлассная видеотехника - это Сони, то даже реклама конкурирующих компаний будет работать на лидеров той или иной отрасли.

Сегодня мы живём во время, когда на каждом шагу мы видим рекламу и есть общая тенденция к комодизации продукции. Проще говоря, все товары от разных производителей чем дальше - тем больше похожи друг на друга.

В этой связи важно послать вашей целевой аудитории сверхпростое рекламное сообщение, очищенное от ненужной или второстепенной информации. В противном случае вы вряд ли запомнтесь и потеряетесь на высококонкурентном рекламном рынке.

Например, банк ТКС долгое время делал упор только на кредитной карте. И только через какое-то время их команда начала продвигать всякие зарплатные банковские карты. Но даже сейчас у них довольно простой ряд банковских карт и минимальное количество банковских услуг. Позиционируются и фокусируются на весьма ограниченном количество направлений.

Книга отличается небольшим объёмом и читается очень легко. Здесь встречается множество наглядыных примеров, которые демонстрируют плюсы и минусы уже существующих кейсов. В том числе рассматриваются столь интересные вопросы как структура человеческого сознания или сила бренда.

В настоящий момент книгу до конца не дочитал, но уже чувствую, что это очень интересная тема, которая безусловно поможет продвигать новые проекты. Качество книги на высоте. По-другому и не могло быть, ведь эта книга напечатана в 2007 году и уже тогда это было двадцатое издание. Конечно графику книге можно было бы нарисовать и поинтереснее. Но в общем и целом книга явно заслуживает оценку пять с плюсом. Только начав читать, я уже очень многое осознал и буду применять на практике. Книгу можно смело рекомендовать к покупке даже не смотря на имеющиеся опечатки в тексте.




28.02.13, 23:31
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru