Своё дело


Правда ли, что к предпринимательству склонно лишь 3% населения?



Часто в публикациях в уважаемых деловых изданиях, а также в комментариях к их статьям встречается такой тезис о том, что к предпринимательству склонны лишь несколько процентов от всех людей. А остальным в бизнесе делать нечего - у них нет в ДНК нужных предпринимательских генов и ничего тут не поделаешь.

ОСНОВНЫЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Давай разбираться, насколько это вообще правда. Любой бизнес легко разбивается на отдельные деловые процессы. Условно их можно разделить на основную деятельность (производство услуги или продукта) и на сервисную деятельность - бухучет, маркетинг реклама и креатив. То, в чем ты разбираешься плохо, можно отдать стороннему исполнителю. К примеру, многие не творческие люди отдают все вопросы, связанные с брендингом профессиональному агентству. такому как брендинговой фирме «Характер» http://crtr.ru/. В итоге, даже если собственник бизнеса не является творческим от природы человеком, это не мешает ему создать яркий бренд, заказать интересную рекламу, разработать крутой дизайн. Более того, такой подход является более профессиональным. Делаем сами то, что умеем делать хорошо. Остальное отдаем в надежные руки крутых спецов.

СУЩНОСТЬ БИЗНЕСА

С английского слово бизнес (Business) дословно может быть переведена как «занятость» или «дело». Официально безработными в России являются лишь несколько процентов взрослого населения.

Так что если понимать бизнес как занятость, то лишь небольшое количество людей не могут найти себе применение в экономике. Многие из них попали в такую ситуацию лишь на короткое время или по причине неразвитости экономики своей территории.

Способность заниматься полезным делом заложена в каждом человеке. У каждого из нас есть сильные качества, которые мы можем использовать, чтобы приносить пользу обществу. В конце концов, двор мести может каждый человек, у которого все нормально со здоровьем.

Бизнес или предпринимательство в классическом понимании этого слова - это приносить какую-то полезную услугу или делать какой-то продукт для других людей. А чтобы дело было успешным, нужно обеспечить достаточное количество продаж.

В сущности, предприниматель отличается от наемного сотрудника лишь тем, что сам решает, какой именно продукт ему производить и сам ищет каналы продаж. Но если ты делаешь реально полезное дело - то клиенты сами тебя будут находить через сарафанное радио.

Вместе с тем, не каждый из нас обладает равными способностями и талантами. Это правда. Но во-первых, любой навык или умение можно развивать. Во-вторых, никто еще не отменял делегирование того, что ты умеешь делать плохо.

А продвижение и рекламу, также как брендинг и креатив можно сделать даже если у тебя вообще нет никаких

ПОЧЕМУ СВОЕ ДЕЛО МОЖЕТ ОТКРЫТЬ КАЖДЫЙ

Не у каждого из нас есть таланты к языкам или к математике. Однако это не мешает каждому из нас худо-бедно освоить русский язык и аримфметику. По крайней мере, общаться и делать простейшие аримфметические операции в состоянии каждый взрослый человек без умственных заболеваний. Что касается предпринимательства - то здесь работа, которую делает любой предприниматель достаточно простая по сути. А чтобы открыть свое дело, нужны такие качества как смелость и упорство. Но и эти качества в себе можно развивать.

В итоге можно сказать, что утверждения о том, что к собственному делу склонны лишь избранные люди - это не более чем ненаучная метафора, никак не подтвержденная исследованиями. Есть примеры успешных предпринимателей с самыми разными качествами и способностями. Нужно просто искать свой путь и найти то дело, к которому у тебя лежит душа. А успех и прибыль потом не заставят себя долго ждать.

Говорить, что бизнесом дано заниматься не каждому - это все равно что говорить, что здоровое питание и здоровый образ жизни дано вести не каждому. Даже склонный к полноте человек может следить за своим здоровьем. Также и с предпринимательством. Это вопрос личного выбора, а не природных способностей.




26.06.16, 17:48
comments powered by Disqus
Как создать сайт бесплатно - инструкция от uGuide.ru
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru