Своё дело


Продающая презентация



В чем секрет такого явления, как «цепляющая» т.е.  продающая презентация – об этом и поговорим мы сегодня. Если после такой презентации мысли покупателя продолжают «вертеться»  в теме до тех пор, пока он не отважится приобрести рекламируемую продукцию, значит, цель достигнута!

Многие менеджеры знают о двух китах успешного маркетинга - выявлении потребностей потребителей и предоставления продукции высшего качества. Поэтому продающим менеджерам остается лишь забыть стандартные приемчики и хитрости, быть искренними и предлагать по-настоящему нужный и интересный товар. И еще один секрет продающей презентации – она должна быть подготовлена профессионалами!

Кроме того, чтобы заказать продающую презентацию продукции фирмы, потребуется интенсивная подготовка представителя этой фирмы – человека, который произнесет приветственно-информативный спич, даст команду на прокрутку слайдов и видео. Если это человек неподготовленный, ему придется пройти обучение ораторскому мастерству и побывать на тренингах, где его научат понимать аудиторию и красиво излагать факты.

Если разработка продающих презентаций  поручена профессионалам интернет-ресурса Biecom, за результат можно не волноваться: программа будет зрелищной, эффективной и универсальной!

Всем известно, что создание продающей презентации требует от спикера диалога, а не монолога, от аналитика – анализа предполагаемой аудитории и рынка сбыта, от маркетолога – достоверных прогнозов на продажи, от продающих менеджеров – тщательно отобранной информации, а от команды Biecom – грамотно оформленных решений.

Обычная рекламная презентация – это то, чем переполнен интернет. В отличие от обычной, талантливо организованное мероприятие - это презентация с «изюминкой», интересными и высокотехнологичными фишками, с планируемо достигнутым результатом. А для достижения этого результата необходимо заказать продающую презентацию, которая станет  лучшим поводом  для того, чтобы систематизировать последние достижения, расширить границы привычного, внедрить нечто невероятное и завоевать сотню-другую новых клиентов!

Должно ли создание продающей презентации ставить перед собой цель копировать речь докладчика? Как только вопрос задан, становится понятно: не должно! Но есть еще ряд требований у идеальной презентации:

1. Слайды, фото, видео должны дополнять выступление.
2. Чтобы серьезно подготовить даже получасовую программу, требуется время.
3. Вместо того, чтобы спорить со специалистами, продемонстрируйте готовый материал человеку, далекому от темы, если его заинтересует информация, она будет легко воспринята, значит, презентация готова для демонстрации перед любой аудиторией!
4. Если программа готовится для узкоспециализированных кругов, оцените ее с точки зрения доступности, наличия оригинальных идей, отсутствия занудства и эмоциональности.

Но только после проведения мероприятия можно точно сказать, что разработка продающих презентаций  прошла удачно!




24.11.16, 03:24
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru