Своё дело


Продвижение сайта недвижимости контекстной рекламой.

Продвижение сайта недвижимости контекстной рекламой Учитывая огромную конкуренцию и соперничество на рынке недвижимости, а именно в реализации модульных готовых конструкций для проживания, то просто необходимо находить различные способы раскрутки своего бизнеса. Поэтому компания Бытстрой решила заказать контекстную рекламу для своего сайта. И веб студия ЛИОНИТ с удовольствием взяла на себе эту задачу. Контекстная реклама, стоимость которой была заранее оговорена и утверждена, вписывалась в промо бюджет заказчика. Так как наша команда до этого создавала для клиента сам ресурс, то нам не пришлось его переделывать и реорганизовывать.

Перед командой профессионалов (аккаунт-менеджер, дизайнер, разработчик, аналитик) стояли следующие задачи, которые должна были реализовать контекстная реклама:

  • увеличение потока клиента;
  • сведение общего значения стоимости одного клика к оптимальному;
  • повысить рентабельность затрат на одного нового клиента;

Контекстная реклама в интернете для нашего партнера началась с глобальной аналитической работы специалистов, а именно, они:

  • промониторили рынок работы клиента;
  • изучили предпочтения и особенности целевой аудитории;
  • проанализировали работу конкурентов – выявили слабые и сильные стороны их интернет-маркетинга.

Контекстная реклама сайта включала в себя сбор ключевых запросов нашими аналитиками. Мы собрали 1505 целевых словосочетаний. И под каждое из них были написаны цепляющие броские объявления. Далее дизайнеры применили в своей работе гипнокартинки и отличную графику, которая стимулировала пользователя к переходу на сайт клиента. Наша команда включила для заказчика 12 рекламных кампаний. Была задействованная контекстная реклама гугл, которая принесла отличные результаты. Но лидером стала контекстная реклама яндекс благодаря своей отзывчивой аудитории.

Правильно настроить контекстную рекламу – это означает применить все свои навыки и знания. И мы это сделали. Чтобы оправдать доверие пользователя под каждое объявление была выбрана посадочная страницы на сайте клиента. Таким образом, потенциальный клиент переходил на интересующую страницу и сразу же получал доступ к нужной информации. Этот момент является очень важным – исключается негативное восприятие продукта, пользователь видит то, что хотел, а значит, распложен больше к сотрудничеству.

Настройка контекстной рекламы также подразумевает и регулярный мониторинг всех проводимых мероприятий. Полученные данные анализировали и постоянно вносили корректировки, убирали слабые места, которые зря сжигали ресурсы. Для этого яндекс директ контекстная реклама отлично подходит. Веб-аналитика позволяет вести постоянный контроль.

И мы достигли великолепных результатов для нашего клиента:

  • вырос на 200 процентов показатель обращений в день;
  • затраты на привлечение одного нового клиента снизились на 300%;
  • конверсия ресурса клиента поднялась в 3 раза.




20.06.17, 15:11
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru