Своё дело


Разновидности полиграфической продукции


Если говорить о функциональности буклетов и их предназначении, то они находятся примерно посередине между брошюрами и листовками. То есть, объем информации, размещенный на буклете, примерно такой же, как и в брошюре, но изготовление буклетов не сильно превышает по стоимости листовку. Но перед началом выпуска рекламных буклетов, нужно определиться с некоторыми важными параметрами такого полиграфического изделия. Итак, в данной статье мы разьеремся, почему рекламные буклеты все еще работают?

Главные критерии выбора буклета

Буклет похож на листовку только в плане стоимости, так как это отдельная категория полиграфической рекламной продукции, со своей структурой. В буклете можно разместить намного больше полезной информации, в том числе и рекламной, в отличие от листовки и визитки. Наличие нескольких отдельных полос позволяет разбивать информацию на разные смысловые категории, что положительно сказывается на ее восприятии.

При выборе параметров буклета нужно определиться с размером. Чаще всего на типографии пользуются именно размером в сложенном виде. Это может быть формат А4 (210×297 мм) или А5 (148×210 мм). Иногда используются и более крупные форматы. Дальше нужно определиться с фальцовкой, что означает количество сгибов. Если особых пожеланий по формату нет, то можно остановиться на евроформате, который подразумевает складывание листа двумя параллельными сгибами. Сам же лист отпечатывается с двух сторон. Но самих форматов достаточно много – это и книжка, и гармошка, и улитка.

Процесс производства

Заказчику нужно определиться с типом бумаги – с материалом, его плотностью. Тут очень важно не промахнуться с плотностью материала, так как лист, для изготовления буклета, придется сгибать. Для излишне плотной бумаги нужно дополнительно делать биговку – специальную канавку, по которой и будет складываться изделие. Выбор материала также зависит и от бюджета, так как разница в стоимости между дизайнерской и простой мелованной бумаги достаточно большая.

Бюджет на изготовление рекламной продукции влияет и на тип печати. Цифровой метод стоит дороже, но сам процесс выполняется быстрее, поэтому этот вариант хорош в том случае, если нужно срочно напечатать несколько буклетов. Для массового производства всегда выбирается офсетный тип печати, но тут придется выделить определенное время на так называемую допечатную подготовку.




25.05.20, 00:18
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru