Своё дело


Реклама в интернете преимущества и недостатки



Я когда-то давно работал на одной местной радиостанции в качестве менеджера по продажам. Там я узнал «инсайд». Оказывается даже сами сотрудники радио точно не знают, сколько людей их слушают и какую долю радио занимает на рынке внутри города. Я не удивлюсь, если аналогичная ситуация существует и на местном телевидении. С газетами все немного лучше - здесь вы как рекламодатель знаете примерный тираж газеты. По крайне мере при покупке рекламы вы знаете, что вашу рекламу на главной странице во весь разворот увидит как минимум несколько десятков тысяч человек. Что касается покупки небольших рекламных объявлений внутри газеты - то тут тоже вам никто не скажет, сколько человек в конечном итоге прочитают ваше объявление.

Тут то мы и подходим к главному плюсу интернет-рекламы. Тут вы обычно платите за конкретный результат. Например, в контекстной рекламе вы платите 3-5 рублей за один переход. И вы можете покупать столько посетителей, сколько посчитаете нужным. Допустим можно купить пару сотен посетителей из нужного вам региона, перешедших по нужным для вас ключевым словам и прикинуть - дала ли эта реклама хоть какую-то отдачу. С помощью современных систем статистики можно отследить, как посетитель вел себя на вашем сайте - сколько минут там находился, на какие разделы переходил. В частности, такие возможности есть в Яндекс-Метрике.

При покупке рекламы в интернете есть даже возможность отследить, сколько посетителей позвонили вам на телефон именно с данного канала интернет-рекламы. Насколько я помню, такая возможность уже была в Яндекс-Директе еще несколько лет назад.

Не говоря уже о том, что вы можете отсеять ненужных посетеителей по географическогому или демографическому признаку. В осномном сейчас речь идет о контекстной рекламе. Но сейчас в интернете распространено большое количество видов рекламы. Например, вы можете на нашем сайте опубликовать пресс-релиз или рекламно-информационную статью. Особенность этого вида рекламы заключается в том, что если статья будет интересна читателям, то она сможет приносить вам читателей в течение многих лет. У меня реально есть такие случаи - рекламодатель заплатил за публикацию один раз несколько лет назад и до сих пор каждый месяц получает переходы. Минус такого вида рекламы в том, что если статья окажется неудачной, то она не приведет к вам на сайт ни одного клиента. Но тут вы эксперт в своей отрасли и ваша задача написать по-настоящему интересную и сильную статью.




03.03.15, 19:24
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru