Своё дело


Рекламная бизнес визитка и партизанский маркетинг

Пример классной визитки, но на ней неудобно и даже жалко делать пометки.
Пример классной визитки, но на ней неудобно и даже жалко делать пометки.

Недавно друг спросил, а нет ли у меня памяти SD-RAM, той которая работает на тактовой частоте 133 МГц на старых компьютерах с процессорами класса Pentium III (молодёжь о таких наверное и не знает). Я сказал, что вроде есть и друг попросил меня продать эту память. А у меня как раз в старом компьютере, который простаивает без дела у отца дома было два модуля памяти. Одна линейка на 128 мегабайт и вторая на 256.

То есть если продать один модуль памяти, то старый системный блок всё равно будет прекрасно работать. Вобщем я достал память из моего старого компьютера, достал чистый лист А4, вложил туда модуль памяти и тут мне на глаза попалась стопка моих визиток. Использую я их для самопиара. И тут я взял штук 20 визиток и вложил рядом с модулем памяти и всё это хозяйство завернул в листок бумаги А4. Получается, что я из друга сделал не только покупателя памяти, но и промоутера. Мой друг ездит по миру. Бывает в Москве, Мадриде, Казани, Самаре, Набережных Челнах. За его перемещениями невозможно уследить. И даже если он просто с собой унесёт хотя бы одну мою визитку, то кто знает, куда эта визитка может попасть в итоге?! Вобщем партизанский маркетинг в действии. Друг не обидится. А если учесть его склонность заводить новые знакомства и общаться с разными людьми, то результат от этой горстки визиток может оказаться очень существенным.

Есть конечно вероятность, что все визитки окажутся просто в мусорном ведре или, ещё “лучше”, в первом попавшемся почтовом ящике. Цена на изготовление и на печать визиток невелики, а эффект от них порой очень сильный.

Я оформил свою визитку просто:
Олег Николаев
Разработка сайтов и программного обеспечения
Телефон: 8-917-246-01-84
e-mail:


Очень прошу, ночью не звонить (это не относится к тексту визитки).

Всё это на чистом белом листочке стандартных размеров с минимальным оформлением. Выглядит аккуратно, а на задней стороне визитки можно что-нибудь написать, так как бумага хоть и твёрдая, но всё-таки не глянцевая. Никогда не делайте визитки с глянцевым покрытием или нестандартного размера. Или визитки с мудрёным оформлением. На них невозможно делать пометки от руки, что часто может быть весьма неудобным.

Читатйте также - копирайтинг при помощи собаки.




20.08.10, 22:41
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru