Своё дело


Рекламный бизнес практикует бартер

А как ещё изобразить рекламу?
А как ещё изобразить рекламу?

Не открою тайну, если скажу, что реклама - это двигатель торговли. Но к сожалению, в связи с кризисными явлениями в экономике, попиариться каждой отдельной конторе становится всё сложнее. Связано это с тем, что у всех резко стало меньше денежных ресурсов.

И что же делать, если денег нет, а бизнес надо срочно или закрывать или продвигать?

Ответ есть у меня. Я знаком с рекламной сферой и могу отметить, что рекламщики в связи с кризисом всё чаще стали практиковать бартерные взаимоотношения со своими покупателями. Привет из прошлого безумных девяностых годов прошлого тысячелетия.

Бартер - это обмен продукцией между двумя фирмами. Без денег. Совсем без денег. Вы поставляете несколько тысяч своих шпингалетов рекламному холдингу, а тот в свою очередь безжалостно пиарит ваш шпингалетный завод по всем своим каналам в течение месяца, а то и двух.

Конечно, не каждый рекламный холдинг согласится на подобные жестокие условия. Куда они денут ваши шпингалеты? Но тем не менее, всегда есть возможность договориться подобным образом. Возьмите это на заметку.




30.11.09, 05:31
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru