Своё дело


СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ! Как трогаться с места на механике? Мнения экспертов



Сколько я не спрашивал людей, каждый трогается с места на механической коробке передач своим способом. В автошколе этот момент тоже мне объяснили не вполне внятно. В теории одни пишут одно, на практике другие говорят другое. Каждый водитель обладает собственным изысканным способом трогаться с места. Сейчас мы их и рассмотрим.

ТРОГАТЬСЯ С МЕСТА НА ОДНОМ СЦЕПЛЕНИИ

Так меня учил мой инструктор в автошколе. Но фишка в том, что не каждый автомобиль сможет так тронуться. На каждом автомобиле все это устроено по-разному. Например, машина с дизельным двигателем тронется с места таким образом достаточно легко. Машина с мощным бензиновым движком тоже тронется с места без особых проблем даже если ты трогаешься в горку. А вот машина со слабым двигателем или какой-то неисправностью может и не тронуться, а заглохнуть. Кроме того, если ты начинающий водитель и у тебя мало опыта, то ты тоже при использовании такого метода будешь частенько глохнуть.

ТРОГАТЬСЯ С МЕСТА С ГАЗОМ И СЦЕПЛЕНИЕМ

Тут есть вариации. Некоторые сначала поддают газку, потом плавно отпускают сцепление. Я же для себя пока пришел к промежуточной схеме. Я сначала приотпускаю сцепление, потом подбавляю газ и уже потом когда машина едет - до конца отпускаю сцепление. Некоторые говорят, что работа двух ног должна быть как качели, в то время как ты все больше отпускаешь сцепление, правая нога все больше давит на газ.

Друг мне советует трогаться так, как мне кажется более правильным. Во всяком случае по двигателю всегда слышно, когда он себя чувствует неважно, начинает захлебываться - по машине раздаются вибрации. Когда ты слышишь эти низкочастотные колебания, значит у машины не хватает газа и он конечно не глохнет, но в самом движке в этот момент происходят не самые лучшие процессы. В частности я читал про масляное голодание, износ каких-то «пальцев». И многие автолюбители также указывают на то, что трогаться без газа - это как минимум не айс.

Но есть и обратная сторона медали. Если ты сликшом много дашь газа и слишком медленно будешь отпускать сцепление, то сцепление будет подгорать, ты почувствуешь характерный запах гари. Как можно догадаться, это тоже не вполне хорошо. В конечном итоге тебе прийдется привыкать к машине и научиться ее чувствовать. А это достигается только после длительной практики.




19.11.15, 18:09
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru