Своё дело


Секреты управления фрилансерами

s-b-s.su
s-b-s.su

Я работаю с большим числом фрилансеров. Свободных специалистов, которые берут на себя какие-то куски работы и помогают мне выполнять их в более быстрые сроки, если бы я работал один. Благодаря этим удалённым работникам я могу иногда позволить себе немного отдохнуть, подумать о других делах. Или же работать в два-три-четыре раза быстрее чем это возможно физически. В то же время не нужно брать никого в постоянный штат, так как налогообложение и законодательство не на стороне работодателя. Вобщем, нанимать временных помощников - это очень полезное занятие.

Я бы хотел поделиться своими мыслями о том, как сделать взаимодействие с удалённым сотрудником более эффективным.

Во-первых, обычно работу лучше оплачивать после сдачи. Это правильно. Тогда у фрилансера не появится низкий мотивационный барьер к выполнению работы. Попросту говоря, будет стимул работать, не будет проявляться лень.

Второе. При этом сроки выполнения работы я никогда не устанавливаю. Устанавливать сроки есть смысл только когда у вас самих работа уже “горит”. Но надеяться на фрилансера в случае аврала не следует. Человеческий фактор ещё никто не отменял. Если работа не выполняется в срок, я на моги исполнителю не капаю - мне важно психологическое и психическое состояние работника. Ведь он вкладывает в работу своё время, опыт и немного себя самого. Бомбардировать e-mail исполнителя нет никакого смысла. Пусть самоорганизуется.

Третье. Оплата. Никогда не было возможности платить очень много, но я всегда старался оплачивать работу достойно в рамках имеющихся возможностей. Наверное это правило относится и к большим компаниям и к индивидуальным предпринимателям и вообще в жизни - на людях экономить не нужно. Наглядный пример из жизни. Как-то я купил пачку готовых текстов за не очень большую сумму. Потом пожалел и не опубликовал оттуда практически ничего. А то, что опубликовал - пришлось корректировать самому. Вобщем, скупой платит дважды - это действительно правда.

Четвёртое. Удобнее отдавать в работу более-менее крупные пласты работы, чем заниматься микроменеджментом. Ведь смысл фрилансера в том, что он экономит время клиенту. Посчитайте время на формирование задания, на отправку денег, на взаимодействие и так далее. И вы поймете, что лучше заказать сразу 3 статьи или 3 варианта логотипа.

Пятое. Нужно давать простор для самостоятельного подхода там, где это возможно. Так многие авторы статей не получают от меня готовой темы, по которой надо писать статью. Я им даю направление, несколько возможных тематик, а дальше они думают сами что писать и как. Когда я прихожу к стоматологу, я ему не говорю что и как делать. У меня только один комплект зубов, я приношу ему деньги и говорю ему: “Шеф, это мой единственный комплект зубов. Я вам доверяю целиком и полностью полностью.” Так и здесь. У людей есть голова и хорошие мысли. Так почему бы не применить это по прямому назначению?




01.02.11, 20:35
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru