Своё дело


Семь активаторов внимания



С разрешения издательства "Альпина Паблишер" я публикую отрывок из книги "Ловушка для внимания". У меня к этой книге профессиональный интерес, т.к. я занимаюсь интернет-рекламой и иногда выступаю на публике. Автор книги рассказывает о том, как завладеть вниманием других людей. Автор книги Бен Парр - ему и передаю слово:

В этой книге я, опираясь на информацию из научных иссле- дований и интервью с экспертами в области психологии и когнитивной деятельности, пытаюсь показать, что необ- ходимо для разжигания костра внимания. Я также демон- стрирую, как мастера привлекать внимание, такие гуру, как режиссер Стивен Содерберг или операционный директор Facebook Шерил Сэндберг, проводят свои целевые аудито- рии через три этапа формирования внимания. Они зажи- гают искру внимания своей непохожестью на других или разрушением стереотипов; они раздувают огонь внимания с помощью уникальной, новой и полезной идеи; они создают ценность, чтобы поддерживать продолжительный интерес.

Мои собственные исследования и интервью с мастерами привлекать внимание позволили мне выделить семь акти- ваторов внимания — психологических феноменов, кото- рые вызывают удивительно предсказуемую и поддающу- юся количественному определению реакцию сознания. Эти активаторы зажигают искру в системах реагирования нашего мозга, так как они воздействуют на фундаменталь- ные аспекты человеческой натуры. Они являются основными инструментами привлечения внимания к вашим идеям, продуктам, мотивам на всех трех этапах.

Эти активаторы внимания лежат в основе книги:
• автоматизм. Использование специфических сенсорных ориентиров, таких как цвета, символы и звуки, для завладения вниманием через автоматическую реакцию;
фрейминг. Адаптация или изменение системы координат других людей таким образом, чтобы они начали обращать на вас внимание;
разрушение стереотипов. Нарушение ожиданий людей с целью изменить то, на что они обращают внимание;
вознаграждение. Эффективноеи спользование мотивационного воздействия внутреннего и внешнего вознаграждения на людей;
репутация. Использование репутации экспертов, авторитетов и групп для внушения доверия и покорения аудитории;
загадка. Использование загадки, неопределенности и напряженного ожидания для поддержания интриги в аудитории до самого конца;
признание. Формирование глубокой связи с учетом того, что люди обычно обращают внимание на тех, кто ценит их и понимает.

Со второй по восьмую главу мы подробно рассмотрим каждый из этих активаторов, разберемся, как они работают, и познакомимся с примерами их использования для привлечения, поддержания и усиления внимания аудитории.

Выражаю благодарность издательству "Альпина Паблишер" за предоставленную книгу.




16.09.15, 14:16
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru