Своё дело


Сочи охватила «Кофемания»



Прошло чуть более четырех лет с тех пор, как Сочи стал столицей Олимпийских игр. Это событие послужило отправной точкой для перерождения курорта. Построены новые трассы, усовершенствована инфраструктура, вдвое возрос гостиничный фонд. В городе регулярно проводятся политические, спортивные и культурные мероприятия. По оценке международных экспертов, Сочи занимает второе место по событийному потенциалу в России. Даже в лучшие советские годы поток туристов в нашу южную столицу едва достигал 5 млн человек. Сегодня же, когда перед россиянами открыт весь мир, количество туристов перевалило уже за 6 млн, и эта цифра все время растет.

Такие кардинальные изменения в жизни города дают мощный толчок для развития бизнеса. Сюда пришли не только крупнейшие магазины брендовой одежды, но и лучшие кафе и рестораны столичного региона. Так, в конце июня в Сочи открыла свой флагманский ресторан «Кофемания», крупнейшая сеть московских ресторанов. «Кофемания Сочи» расположена на территории Bosco Riviera в историческом здании Морского вокзала – главном символе и украшении Сочи. Построенный в 1955 г. академиком архитектуры К. С. Алабяном, этот яркий образец сталинского ампира находится рядом с центральной набережной и является одним из самых популярных мест среди туристов и жителей курорта.

«Кофемания Сочи» заняла южное крыло второго этажа: 2 зала − Фонтанный и Каминный. Всего 188 посадочных места. Историческое убранство обоих залов сохранилось в первозданном виде.

«Кофемания» стала практически родоначальником культуры потребления кофе в России. Открывшись в 2001 году, компания быстро доказала, что в России можно варить превосходный кофе, а незнакомое слово «бариста» вошло в обиход и дало название новой профессии. Департамент бариста «Кофемании» регулярно ездит на кофейные плантации и отбирает лучший кофе. Более того, создан собственный обжарочный цех, благодаря чему в ресторанах всегда представлен кофе свежего обжара.

Помимо выбора топовых кофейных зёрен, здесь предлагается меню с разнообразными блюдами на каждое время дня. Кроме хитов московской Кофемании, которые знают и любят все поклонники этой ресторанной сети, сочинское меню имеет свои местные особенности. В частности, здесь работает мангал, тандыр и печь для выпекания пиццы. Бренд-шеф «Кофемании» Виталий Карсаев разработал специальное меню «Наш Кавказ» с традиционными для южного региона рецептами.

В «Кофемании Сочи» впервые представлено домашнее мороженое, которое создавалось при участии итальянского джелатерье, чемпиона Европы по мороженому 2017 г., Массимилиано Скотти. Гости могут попробовать мороженое со вкусом «маскарпоне и имбирь», «рис и маскарпоне», «базилик».

Екатерина Архипова, Директор департамента коммуникаций «Кофемании», рассказывает, что «Кофемания» располагает собственной пекарней, поэтому в ее ресторанах всегда качественный свежий хлеб. А повара заведения готовят пасту ручной работы. «И особенно мы гордимся нашим кондитерским ателье премиум-класса Сake Buro, которое отвечает за знаменитые десерты «Кофемании», ставшие визитной карточкой нашего ресторана наравне с кофе», – рассказывает Екатерина.

И сочинцам, и туристам будет приятно заглянуть в «Кофеманию» после пробежки, плавания или длительной прогулки по набережной. Как утверждают местные жители, с террасы Морвокзала открывается завораживающий вид на марину с белоснежными яхтами и на лучшие закаты в городе.




03.07.18, 18:28
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru