Своё дело


Стоит ли обращаться в центр поддержки?


Центры поддержки могут оказывать ряд специальных услуг для бизнеса, а также некоммерческих проектов. Суть заключается в том, что есть возможность сконцентрироваться именно на бизнес-процессах, избегая рутины и ситуаций, когда речь идет о необходимости выделять время и ресурсы также дополнительно и на обслуживание бизнес-процессов, которые можно кому-то перепоручить. Например, все чаще предприниматели задумываются о том, что нужна какая-то поддержка для бизнеса, что услуги колл-центров дешевле и проще заказывать на стороне, чем выделять для этого отдельное подразделение. В любой ситуации сегодня важно понимать, что однозначно ряд функций и опций можно перепоручать тем, у кого лучше всего получается предоставлять качественные услуги. И если есть компании, которые специализируются на этом, то, в таком случае, это просто огромный плюс.

В каких ситуациях и почему стоит обращаться в центр поддержки?

Нужно понимать, что, однозначно, такая рутина как обработка входящих звонков, прочие схожие опции – это все легко и просто перепоручается сторонним компаниям. Нет ничего сложного в том, чтобы договориться о взаимовыгодном сотрудничестве, и, при этом, компания-заказчик получает возможность:

  1. Снять с себя груз ответственности и львиную часть работы касаемо обслуживания клиентов, работы с возражениями, возвратами товаров и так далее.
  2. Сконцентрироваться полностью на бизнес-процессах. Иными словами, на исполнении своих обязательств, а не на обслуживании линий переговоров с клиентами.
  3. Сэкономить на предоставлении услуг. По факту свой колл-центр и центр общения, поддержки с клиентами содержать куда сложнее и дороже. При этом в ряде случаев нужно как раз как можно скорее заручаться поддержкой профессионалов со стороны, чтобы была возможность платить меньше наемным сотрудникам (обычно колл-центры находятся на периферии, где зарплаты меньше).

В любом случае, сегодня есть возможность сделать так, чтобы однозначно был и шанс сэкономить, и структуру компании разгрузить. Актуальным является вопрос оптимизации бизнес-процессов, а потому однозначно нужно концентрироваться на тех аспектах и сферах деятельности, которые уже сегодня, уже сейчас дают результат. И аутсорсинг колл-центра – это одно из лучших решений как для крупных компаний, так и для маленьких стартапов. В любом случае есть возможность выбирать, и можно протестировать как организацию центра поддержки в рамках компании, так и перенос функций на сторону подрядчика в сфере колл-центров и внешних коммуникаций.

Подготовлено Digital-агентством Seologic - отзывы, кейсы, актуальная информация




19.01.21, 23:22
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru