Своё дело


Свой бизнес на кондиционерах. Идеи, способы заработка и особенности работы



Один из первых вопросов, которыми задаются начинающие предприниматели - это каким именно бизнесом начать заниматься, если работать на кого-то больше не хочется, а идей что делать нет. На самом деле почти все, что есть вокруг нас можно превратить в собственное дело. Важно понять, что ты умеешь делать и в чем разбираешься, а также в какую сторону лежит твой интерес. Ну и конечно, на эту услугу или продукт должен быть спрос в конкретно вашем населенном пункте. Условно говоря, «барбер-шоп» или «хипстерскую» кофейню открывать в небольшой деревне - скорее всего нет смысла.

Сегодня мы поговорим про бизнес на кондиционерах. Это достаточно сложная ниша для человека, который не разбирается в кондиционерах и их установке и обслуживании. Но для вчерашнего установщика систем кондиционирования - стать собственником своего магазина - это не проблема.

С ЧЕГО НАЧАТЬ

При небольшом стартовом капитале открыть полноценный магазин кондиционеров - будет трудно. Но вы вполне можете договариваться более крупными игроками рынка. Например, вы можете подыскать уже работающий интернет магазин кондиционеров и «запартнериться» с ними. Вот например здесь можно найти очень хорошую фирму из Санкт-Петербурга. Если вы живете где-то в городе-спутнике, то можете брать у них оборудование на реализацию или заняться услугами, такими как установка и обслуживание кондиционеров. Также вы можете продавать их кондиционеры через интернет и брать за это комиссию. Одним словом, чтобы начать работать не обязательно иметь большой стартовый капитал. Но у вас уже должно быть кое-какая подготовка. Рынок сейчас готов платить за профессиональные услуги и квалифицированную помощь. И если у тебя есть экспертные знания, то организовать бизнес в этой нише будет нетрудно.



СЕЗОННОСТЬ БИЗНЕСА

Разумеется, в каждой бизнес-идее есть свои подводные камни. Подобно тому, как туристический сезон приходится на летнее время, кондиционеры тоже продаются в основном в теплый сезон. Поэтому вам нужно сразу думать о том, что вы будете делать в холодное время года. Мало кому прийдет в голову покупать кондиционер в январе. Но тут в голову приходят системы отопления и так далее.

Те, кто занят велосипедным бизнесом зимой обычно переключаются на лыжи и сноуборды. Поэтому вам важно специализировать не только на кондиционерах, но и вообще на климатических системах. Тогда бизнес будет более стабильным и предсказуемым.

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ

Помимо сезонности есть еще один фактор, который нужно принимать во внимание. Российский континентальный климат часто преподносит сюрпризы в виде погодных аномалий. Если в 2010 году в европейской России стояла жуткая жара и продавцы кондиционеров за одно лето заработали многолетнюю выручку и прибыль, то лето 2017 также как и лето 2018 точно нельзя назвать теплыми. Как вы понимаете, в холодное время люди вряд ли будут брать вентиляторы и кондиционеры.

НИША И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Малый бизнес обычно не может конкурировать с крупными компаниями в лоб. Поэтому так важно выбрать подходящую нишу и задуматься об отстройке от конкурентов и позиционировании. Можно работать в сфере офисных климатических систем, домашних решений или автомобильных кондиционерах. Удачная ниша, партнерство с коллегами по рынку и правильный маркетинг в связке дадут отличный результат.




17.04.19, 14:06
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru