Своё дело


Тайм-менеджент для предпринимателя: ежедневник, будильник, кофе


• Фото с сайта thetechpanda.com

Когда ты работаешь в крупной корпорации, то тебе не нужен тайм-менеджмент как таковой. Причина банальна – над вами поставят специально обученного человека, который будет контролировать ваше поведение от и до. Со мной и моими коллегами как раз произошел такой курьезный случай на одной из моих работ. У нас был руководитель, который чётко следил, чтобы мы не уходили на обед раньше, чем в 12 часов дня. Стоило уйти пораньше, нам напоминали, что жрать мы можем только по расписанию и только один раз в день – с 12 до 13 часов дня. И неважно, что мы задерживались на работе порой до глубокой ночи.

Когда же ты работаешь предпринимателем, то единственное, что контролирует твоё время – это ты сам. Это очень круто, так как если ты контролируешь ситуацию, то ощущаешь себя абсолютно по-другому! Минус заключается в том, что есть соблазн поспать до обеда, позаниматься какими-то посторонними вещами. Вас будут пытаться отвлекать близкие люди, а также люди, которые для вас, вообще говоря, являются никем. При таком раскладе вам нужно стать самому для себя злобным менеджером с кнутом и пряником и внимательно следить за тем, на что вы тратите время.

КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ?

Я собрал небольшую подборку советов, основанную на своих собственных наблюдениях.

1. Вставайте как можно раньше. Будучи совой сам всё время страдаю от того, что просыпаюсь после обеда. Когда ты встаешь исключительно поздно, то день уже потерян. Поэтому неважно, что ты за птица – сова или жаворонок, нужно стремиться вставать если не в самую рань, то по крайней мере не слишком поздно.

2. Заведите ежедневник. Я рекомендую еженедельник Архангельского, но подойдет и любой другой ежедневник. Фиксируйте там свои планы, а также – достижения. Это позволит видеть общую картину дел.

3. Ознакомьтесь с принципами Глеба Архангельского – известно эксперта в области тайм-менеджмента. Я не со всеми его идеями согласен и не всё принимаю из того, что он советует. Но у него можно позаимствовать бесчисленное количество интересных идей и методик.

4. Хронометраж. Периодически полезно смотреть, на что вы тратите своё время. Записывать когда что и как долго вы делали.

5. Ставьте планы на год, месяц, неделю. Через какое-то время вы сможете оглянуться и сверить старые планы с тем, что реально удалось воплотить в жизнь.

Пишите свои идеи в комментариях!




02.01.14, 04:55
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru