Своё дело


Управление персоналом: мотивировать, обучать и развивать, чтобы вырваться в лидеры!



Известный российский предприниматель Олег Тиньков в одной из записией в своем живом журнале писал о том, что во время кризиса стоит ужимать все расходы за исключением расходов на персонал. Вы можете экономить на бумаге, электричестве, командировках, но на сотрудниках не стоит экономить даже в кризи. Более того, эту статью затрат стоит увеличить в первую очередь не смотря на сложное время.

Разумеется, собственники фирмы и руководители обычно смотрят в первую очередь на финансовые показатели фирмы, а такие вещи как корпоративная культура, атмосфера в коллективе, обучение персонала порой отходят на второй план. По большому счету, сегодня главное конкурентное преимущество любой фирмы – это ее сотрудники. Именно люди работают с конечным клиентом или производят продукцию. И то, с каким настроением и как эти люди будут работать – напрямую влияет на финансовые показатели.

Большинство компаний на рынке ориентируются в первую очередь на финансовый результат, но при этом часто они зарабатывают меньше, чем могли бы, т.к. уделяют недостаточно вниманя своей команде, которая и делает, в конечном итоге, эти финансовые показатели.

МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ

Мотивированный сотрудник выполнит больше работы за меньшее время. Сделает это качественнее и с меньгим числом ошибок. Лидирующие компании на рынке задумываются о таких аспектах работы, как вдохновение, амбиции, драйв, энтузиазм и предпринимательский дух внутри компании. Если сотрудник сможет в полной мере реализовать свой потенциал в вашей фирме, то он вряд ли захочет менять эту работу и будет делать все для успеха организации. Деньги мотивируют людей только до определенного момента. Автор книги «Мотивация в стиле экшен» рассказывает, что деньги - это как пена для бриться. Они не обходимы, но только в какой-то момент люди уже не становятся более мотивированными от механического повышения зарплаты.

Мотивация людей во многом зависит от того, как о них заботятся руководители фирмы. Например, предусмотрено ли обучение персонала в виде онлайн-курсов или оффлайн-тренингов. Мотивация к работе у каждого сотрудника - разная. Для кого-то возможность развития в профессиональном плане может быть важнее, чем деньги. Для других могут быть важны другие аспекты работы. Например, участие в амбициозных проектах, возможность расти по карьерной лестнице.

Вне всяких сомнений, у руководителя любой фирмы часто появляется соблазн сэкономить здесь и сейчас и получить краткосрочную выгоду вместо того, чтобы создавать условия для прорыва с заделом на будущее. Мотивированные сотрудники при грамотном руководстве могут совершить настоящий прорыв и не просто улучшить финансовое положение компании, а поднять доходы на новый уровень.

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА И ПРОЕКТНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

Важно заниматься развитием не только линейных исполнителей, но также обучать руководителей. К примеру в статье приводятся результаты исследований, которые указывают на то, что большинство руководителей крупных компаний считают обучение крайне важным для своей работы.
- 90% топ-менеджеров крупнейших компаний имеют высшее образование;
- 20% руководителей имеют два высших образования;
- 50% менеджеров высшего звена считают, что им нужны дополнительные знания.

В обучении также нуждаются и руководители среднего звена. Именно от управленческих навыков этих людей во многом зависит результативность всей фирмы в целом. Причем, менеджеры должны глубоко понимать классическую теорию менеджмента, так и иметь развитый эмоциональный интеллект. В конечном итоге, сотрудники действую также как и их руководители.

В СУХОМ ОСТАТКЕ

Знания – одно из важнейших конкурентных преимуществ, которое невозможно купить или скопировать. Именно поэтому инвестиции в персонал в долгосрочной перспективе дают большую отдачу по всем показателям KPI, чем, к примеру, вложения в хороший офис или дорогостоящее оборудование. В первую очередь стоит вкладывать в развитие своих людей и тогда конкуренты останутся далеко позади.




23.02.17, 01:29
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru