Своё дело


Возможные бизнес-ниши: инструменты и аксессуары для автосервиса




Открывая новый бизнес сегодня очень важно хорошо понимать, что такое позиционирование. То есть на какую нишу и целевую аудиторию вы будете работать. К примеру, небольшой предприниматель вряд сможет сделать универсальный магазин инструментов или магазин автозапчастей для всех. Ровно также как невозможно сделать автосервис, который берется за любые работы. Бизнесмен просто не сможет осуществить широту и глубину ассортимента и охвата по сервису. А вот сделать нишевый магазин, но лучший в своем сегменте и для своего города – это уже намного лучше. Например, можно заняться торговлей инструментами для СТО: съемник подшипников для Мерседеса, щупы для коробки передач для немецких марок авто, специализированные инструменты соответствующих автомобильных сервисов. Сегодня мы рассмотрим примеры ниш в рамках создания магазина инструментов для автосервиса (магазин инструментов и запчастей).

НИШИ В СФЕРЕ ИНСТРУМЕНТОВ

Итак, вот примеры разных ниш, которые актуальны в сфере автомобильного сервиса:
• универсальные инструменты для автосервиса и инструменты общего назначения (болгарки, отвертки, разводные ключи, домкраты, ключи);
• комплектующие и запчасти для ремонта и покраски ЛКП;
• специализированные инструменты для СТО для конкретных марок (например для Мерседесов или для концерна VAG). На рынке много марок, но автоконцернов всего несколько;
• электрооборудование, аккумуляторы, зарядники, тестеры, изоляция;
• пневматическое и гидравлическое оборудование;
• инструмент для большегрузных авто;
• инструмент для кузовного ремонта;
• автозапчасти (по какой-то одной марке);
• автозапчасти (по группе запчастей - к примеру все бампера или все для
• аксессуары и ремкомплекты (расходники);
• акустика и шумоизоляция;
• тюнинг и модификации (кожаные рули, тонировка, спойлеры, автонаклейки и так далее);
• фирменные ГСМ-материалы;



Причем, даже выбрав одну из предложенных выше ниш, можно выбрать еще более узкую специализацию. Также можно разные ниши произвольно группировать по смыслу друг с другом. Например, если вы ориентируетесь на конечного потребителя (DIY), то ему можно также предлагать кроме инструментов еще и аптечки, огнетушители, тросы. А если вы хотите работать исключительно с автосервисами (B2B), то вы можете им предложить оборудование для шиномонтажа , осветительное оборудование для кузовных и лакокрасочных работ, запчасти с разборок какую-то помощь для их специфичных задач.

На самом деле открывая подобный бизнес в сфере автоиндустрии стоит отталкиваться от потребностей клиентов. Если основной автопарк в вашем городе- это старые модели ВАЗ, то и запчасти нужно возить соответствующие. Если у вас северный район и дороги с огромными и острыми ямами и выбоинами, то ваш клиент находится в сфере шиномонтажа. А там где холодные зимы - там поставки аккумуляторов и все, что связано с осветительным оборудованием. Следуй за спросом.




24.11.18, 07:23
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru