Своё дело


Выпущено обновление CRM-линейки bpm’online 7.6 от Terrasoft



18 июня группа компаний Terrasoft представила усовершенствованный CRM-инструментарий для организации полноценной работы с клиентами — обновление CRM-линейки bpm’online 7.6. Новая версия продукта позволит сопровождать клиента на от момента привлечения и формирования потребности в продукте до оформления заказа и сервисного обслуживания.

Платформа bpm’online 7.6: омниканальные коммуникации и комфорт работы

В новой версии платформы полностью обновлена интеграция с Facebook, на порядок упрощена работа с email-сообщениями. Видеозвонки добавят интерактивности в общении, а теги и новые фильтры — ускорят поиск данных. Новые виджеты в итогах, мультивалютные поля, визуализация взаимосвязей между компаниями — эти и другие возможности обеспечат комфорт и удовольствие каждому, кто работает в bpm’online.

Узнайте больше об обновлении платформы bpm’online 7.6 >>

Bpm’online marketing: современные инструменты digital-маркетинга

Bpm’online marketing предлагает целый ряд новых инструментов для повышения конверсии лидов. Значительно расширенная интеграция с лендингами позволит не только автоматически регистрировать лиды в системе, но также отслеживать источники и каналы их поступления. Визуальный дизайнер контента поможет за несколько минут создать привлекательное письмо для рассылки, сплит-тест — определить более удачно оформленный шаблон, а функциональность триггерных кампаний — наладить процесс взращивания лидов по схеме: лендинг — серия email — готовность к покупке.

Узнайте больше об обновлении bpm’online marketing >>

Bpm’online sales: управление полевыми продажами и удобная работа с заказами

Новая версия bpm’online sales расширяет функциональность сразу в двух направлениях. Комплекс инструментов для управления полевыми продажами обеспечит всем необходимым торговых представителей и их руководителей как для работы в офисе, так и в точках продаж. А единое окно и гибкий график поставок и оплат помогут значительно сократить время на работу с заказами.

Узнайте больше об обновлении bpm’online sales >>

Bpm’online customer service: постоянный диалог с клиентами

В новой версии bpm’online customer service обновлен портал самообслуживания, который теперь включает удобную главную страницу для быстрого доступа к основным функциям клиентского приложения. Кроме того, в продукт вошли дополнительные инструменты для организации работы операторов: статические и закрытые очереди.

Узнайте больше об обновлении bpm’online service >>




19.06.15, 22:40
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru