Своё дело


Взаимодействие с клиентом посредством приложения автоматического обзвона


Автообзвон – программа, позволяющая автоматическим образом налаживать взаимодействие с клиентом, доводить до него всю требуемую информацию, в частности, о текущих скидках, акционных предложениях или о задолженности, если таковая имеется. Приложение создано таким образом, чтобы несложно было за маленький срок охватить максимальное число клиентов. Обратиться в сервис голосовых рассылок – это возможность оптимизировать процесс общения с клиентами, сделать его грамотным. Не последнюю роль играет и экономия времени.

Система сделана так, что обзвон осуществляется гораздо быстрее, чем в ручном режиме. Если приложение слышит, что в трубке «занято», то оно мгновенно переходит на следующего абонента. Из этого следует, что можно совершать в 2 и даже в 3 раза больше звонков, чем в ручном режиме.

Такая система помогает выявить показатель лояльности клиентов. То есть можно провести опрос, предложить оценить товары или услуги и деятельность фирмы в целом. Затем проанализировать имеющиеся данные и узнать, что думает большинство клиентов об организации.

Прочие плюсы

  1. Обзвон роботом сделан так, чтобы можно было скорректировать любые функции и, если нужно, провести перенастройку. Перед рассылкой придумывается грамотное сообщение, в котором учитывается интонация, настроение, верный эмоциональный посыл, что подвигает клиента к последующему взаимодействию и сотрудничеству с компанией. Такое сообщение передается за короткое время огромному числу клиентов.
  2. Благодаря системе автообзвона снижаются материальные затраты, поскольку отпадает необходимость держать в штате оператора. Автоматическая программа сделает все гораздо быстрее.
  3. Комфортный метод оповещения, он не требует отвлечения от работы.

В настоящее время сервис голосовых рассылок – услуга доступная по стоимости и достаточно востребованная. На сайте специализированной компании можно оставить заявку. Как правило, после того как рассылка завершена, высылается отчет о проделанной работе. Так Вы можете контролировать все звонки своим клиентам, знать об их реакции, лояльности по отношению к компании, настроении, всегда доводить до них актуальную информацию. Это возможность прямо взаимодействовать со своими клиентами. Стоимость подобной услуги зависит от многих факторов, в том числе от продолжительности сообщений, географического положения клиентов, их количества и так далее.

По материалам компании "МобилГруп" - http://mobilgroup.ru/golosovie-rassylki.html




16.03.19, 01:47
comments powered by Disqus
Как создать сайт бесплатно - инструкция от uGuide.ru
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru