Своё дело


Яндекс Директ: сколько рекламных блоков размещать?

Источник: Яндекс.Фото
Источник: Яндекс.Фото

Всем web-мастерам, которые работают с рекламой Яндекс-Директ известно, что в Рекламной Сети Яндекса можно размещать не более 9 объявлений. Всё вроде бы логично - на сайтах не должно быть слишком много рекламы. И всё бы хорошо, но желая выжать побольше я конечно же разместил все возможные 9 объявлений. 4 объявления в левой колонке и 5 объявлений в правой колонке. Или наоборот - не помню точно. Суть в другом...

Зашёл я в статистику и задумался... Колонка, которая находится внизу левой колонки приносит столько же, сколько и правая колонка, которая находится вверху правой колонки. Вроде ниче страшного в этом нет... Но посмотрев на такие показатели как "средняя цена за клик" и собственно говоря количество этих кликов я пришёл в ужас. В левой колонке цена за клик в 3,97 раза дороже, чем в правой! Подумал, что это может быть погрешность какая-то. Перешёл на статистику другого месяца и тут я уже вообще выпал, так как картина была такой же. Но цена клика в левой колонке уже в 4,73 раза выше, чем в правой. Всё бы ничего, но именно на правую колонку приходится больше всего кликов пользователей, так как этот рекламный блок находится в одном из самых лучших рекламных мест.

А почему так?

Видимо, на форумах мастера недаром говорят, что чем меньше объявлений вы вывешиваете, тем более дорогие переходы будут на вашем сайте. Принцип аукциона - первый рекламный блок получает более дорогие переходы. Второй рекламный блок получает дешёвые объявления. Первый рекламный блок находится выше по коду сайта, но ниже визуально, поэтому до него мало кто дотягивается. А правый блок видно сразу, но на нём только дешёвые объявления.

Если моё предположение верно, то доходы вырастут в 2 раза, если я уберу рекламный блок слева и взамен него ничего другого ставить не буду. Убрал. Надо подождать где-то месяц, чтобы понять, насколько я прав или ошибаюсь. О результатах обязательно отпишусь.

Сколько блоков вывешивать эффективно - зависит от вашего сайта и конкретной тематики. Знакомые web-мастера говорят, что моё предположение верно. Но что выгоднее? Ставить только один рекламный блок в кликабельном месте или распихивать максимальное количество рекламы по всему сайту - это зависит от каждого конкретного случая. Нужно ставить эксперименты и ждать минимум одну неделю, чтобы делать какие-то выводы.




23.01.11, 02:11
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru