Своё дело


Жесткий менеджмент, направленный на результат



Чем лично меня раздражают многие организации, так это тем, что там зачастую работа направлена на поддрежание процесса, а не на конечный результат. Причем, это зачастую касается не только государственных предприятий, но также и частных фирм.

Когда человек привык получать стабильную заработную плату, которая никак не зависит от итоговых результатов фирмы, то это и порождает разного рода оппортунистические процессы.

Яркий пример - тебя могут попросить сделать отчет, не объяснив зачем он нужен, где он будет использоваться и какое он будет иметь значение в конечном итоге.

Чтобы этого избежать - в твоей организации нужно внедрять принципы жесткого менеджмента.

ЖЕСТКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Жесткий менеджмент вовсе не означает, что ты должен контролировать каждый шаг своих подчиненных. Задержался ли он на пару минут с обеда или ушел на него на три минуты раньше. Такой микроменеджмент может породить только проблемы. Намного важнее контрлировать так называемые ключевые покзаатели эффективности. Это те выходные цифры, которые должны получиться по итогам дня, недели и месяца.

Ну например, это может быть количество выпущенных деталей на АвтоВАЗе (с замером процента брака) или количество написанных текстов в редакции журнала. Для каждой отдельной профессии показатели могут быть самыми разными. Насколько я помню, на заводе Генри Форда, ремонтной бригаде платили только когда они отдыхали. Это приводило к тому, что ремонтники старались выполнять свою работу максимально качественно.

ЖЕСТКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БИЗНЕСЕ

В начале каждого года я составляю план затрат на год. Как правило он меньше, чем в прошлом году. Планировать доходы обычно бесполезно, они каждый год разные (правда есть тенденция к росту). А вот на расходы я могу влиять. Так вот когда у тебя есть четкий план по расходам, очень тяжело выйти за этот бюджет, так как то, что не запланировано по расходом как правило отклоняется.

Про выручку я уже сказал - ее планировать крайне проблематично. А вот запланировать объем работ на месяц - это вполне по силам любому специалисту. И практика показывает, что сам факт наличия четкого плана на ближашее время помогает поднять производительность труда, т.к. когда ты не успеваешь и не укладываешься в план, то как правило стараешься работать лучше и быстрее.

К примеру, я считаю продуктивным день, когда удается опубликовать более десяти интересных и востребованных статей. А когда удается выпустить 1-2, я эти дни считаю практически за выходные. Более того, я постоянно соревнуюсь с результатом прошлого месяца, таким образом мне со временем удается сделать все больше и больше за один и тот же период времени. К примеру, год назад на сайте выходило в лучшем случае 80 статей в месяц. Сегодня это порядка 180 статей в месяц. Как говорится, почувствуй разницу. Ты просто стараешься по-умному организовать свой рабочий день, чтобы реально успеть все больших и больших результатов.

А вот пример, когда я работал на предыдущей работе - я тоже готовил статьи, новости и пресс-релизы. За день я порой делал 1-2 материала. Но сразу опубликовать их не мог. Нужно было отсылать матеиалы в головной филиал в другом городе. Сами понимаете, через день или два актуальность написанной новости, мягко говоря, устаревала. Получалось, что мой труд шел псу под хвост. За что я так не любою крупные организации - так это за их медлительность и бюрократию, которые могут погубить любой драйв и хорошие инициативы.

В этом смысле собственный бизнес дает огромный простор для продуктивной работы. Но чтобы научиться успевать много, нужно тоже учиться, практиковаться и смотреть на полученные результаты.




17.08.15, 02:08
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru