Своё дело


Жесткий Тайм-Менеджмент, Дэн Кеннеди

Жесткий Тайм-Менеджмент дает хороший настрой на работу.
Жесткий Тайм-Менеджмент дает хороший настрой на работу.

Это вторая книга Дэна Кеннеди, попавшая мне в руки. Первая книга называлась “Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат”. Первое о чём хочется сказать - это то, что книга написана живым языком. Более того, книга написана предпринимателем и о предпринимательстве. Это скорее не книга по управлению временем, а свод принципов, которыми автор руководствуется в своей повседневной работе. Многие из его идей спорные, а многие из них успешно применяются миллионами предпринимателей по всему миру.

Нужно признать, “жесткий тайм-менеджмент” написан столь увлекательно, что оторваться от книги удалось лишь под утро, прочитав её от корки до корки. Книга достаточно короткая, но в ней содержится масса интересных мыслей.

Например, Дэн считает важным отказаться от сотовых телефонов, вести политику “закрытых дверей”, а также предпочитает работать дома для того, чтобы экономить время на дорогу и нервы своих сотрудников. Автор ставит знак равенства между пунктуальностью и порядочностью, а также считает, что все вопросы лучше решать при помощи факса, а на телефонные звонки отвечать по нескольку дней.

Нужно признать, что про факсы – это перегиб. Хотя бы потому, что в российской действительности почти все фирмы перешли от почтовой связи сразу к электронной почте. Этап развития факсов у нас как-то выпал из деловой практики.

В тексте книги, не смотря на небольшой объём, встречается столь много ярких и интересных высказываний, что хватило бы не на одну публикацию:

“... предпринимателей бесит, что государство лезет в их дела, бесит его бюрократизм и тупость....” - в выражениях Кеннеди не стесняется.

Название книги издательство перевело литературным образом. Русская версия называется: “Жесткий тайм менеджмент - возьмите свою жизнь под контроль”.

Оригинал же называется “No B.S. Time Management for Entrepreneurs”, что можно перевести как “Тайм менеджмент для предпринимателей без херни”. Причём если переводить оригинал совсем дословно, то получается ещё жестче. Суть в том, что издательство опустило “для предпринимателей”; смысл перевода издательства Альпина не совсем корректен, а поэтому обложка немного обманывает потенциального читателя. Линейному персоналу книга будет не так интересна, как менеджеру или предпринимателю, т.к. в книге речь идёт не о технологиях тайм-менеджмента как у Глеба Архангельского в его книге Тайм-Драйв . Тут речь идёт больше о принципах успеха, о личном времени, дисциплине и о “массированных действиях”.

Книга отличная - мне понравилось.
А вот к издательству есть вопросы. Во-первых, почему-то довольно дорогая книга оформлена очень дешево (обложка родом из советских времен, ноль графики). Ладно хоть на туалетной бумаге не напечатали. Но это всё не критично. Что действительно плачевно: “интересно” было почитать положительные отзывы на сайте ozon.ru в тот момент, когда книгу ещё не успели напечатать. Следовательно, скорее всего - отзывы там пишут сотрудники редакции. Что за дурная практика?




20.05.13, 05:29
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru