Своё дело


Бизнес на пластиковых окнах и фасадных дверях



Далеко не всегда для успешного бизнеса важна уникальная бизнес идея. Чаще всего выстрелить может даже сравнительно простая идея, но с хорошим уровнем реализации. Например, можно открыть собственный кофе-бар или заняться пластиковыми окнами. Однако, здесь нужно понимать специфику рынка еще до того как начинать этот бизнес.

ВЫБРАТЬ ГРАМОТНО НИШУ

Что касается дверей и окон, то оба бизнеса считаются высококонкурентными. Это значит, что зайти в этот бизнес будет не так уж и просто из-за большого количества конкурентов, многие из которых работают на рынке давно, имеют хорошую репутацию или же позволяют демпинговать, снижая прибыльность всего рыночного сегмента.



Именно поэтому тебе нужно будет выбрать какую-то достаточно узкую нишу. Такую, например, как алюминивае фасадные окна и двери для бизнеса. Яркий пример такой компании Гармония Фасада - посмотреть можно по адресу: http://harmony-facades.ru/okna-i-dveri.html. Московский рынок окон и дверей крайне высококонкурентен и там можно успешно начать только в случае хорошего позиционирования и нишевания.

ЧТО ТАКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Позиционирование - это одно из ключевых понятий в маркетинге. Основная идея заключается в том, что ты не пытаешься делать продукт для всех. Например, пластиковые окна и для частных домохозяйств и для квартир и для сектора B2B. Напротив, ты должен максимально сузить свою целевую аудиторию и стараться работать только с ними. Но при этом нужно обеспечить лучшее на рынке соотноешние цены, и превосходного качества продукции.

Например, если ты возишь двери, то можно сосредоточиться или на самых дешевых дверях (ориентация на масс сегмент) или же наоборот сосредоточиться на элитных межкомнатных дверях. Как вариант - можно специализироваться на бронированных входных дверях. Но чего точно делать не следует - это пытаться возить двери или делать окна для всех. Это хорошо иллюстрируется поговоркой - за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Это действительно так. Позиционирование означает, что ты выбираешь ту аудиторию, с которой бы тебе хотелось в будущем работать и запускаться стоит только в выбранном сегменте. Например, можно заточить свой бизнес только на фасадных дверях и окнах. Или же выбрать специализацию «деревянные окна».

ВОЗМОЖНЫЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

Со стороны может показаться, что выбранный бизнес прост и в него будет легко войти. Но еще до старта нужно убедиться, что у тебя есть достаточное количество знаний для работы в выбранной сфере. Далее, когда ты начнешь работать на рынке, то может оказаться, что дела там идут не так хорошо, как кажется со стороны. В стране идет экономический кризис и спрос на многие категории услуг падает. Реальные доходы населения падают порядка 20 месяцев подряд и ты можешь столкнуться со слишком низким спросом. Это означает, что еще до старта бизнеса ты должен будешь подумать, как ты будешь отстраиваться от конкурентов и почему конечный клиент выберет именно тебя.

Советую прочитать книгу «Позиционирование: битва за умы». Там подробно рассказывается про то, как выбрать свою нишу и как правильно организовать маркетинг.

В целом, людям всегда нужно обновлять окна и двери, поэтому данный рынок никуда не денется. Другой вопрос, что некоторые сегменты данного рынка могут быть уже заняты или насыщены. Это стоит иметь в виду еще до запуска такого вида бизнеса.




02.12.16, 22:50
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru