Своё дело


ИДЕЯ: открытие мебельного производства в гараже



Мебельный рынок сам по себе интересен тем, что люди постоянно приобретают новую мебель, так как старая мебель периодически приходит в негодность (физический и моральный износ). Поэтому в более-менее крупном городе (население порядка 500 тысяч человек и более) вполне возможно запустить собственную мебельную фирму.

Причем, стартовать производство поначалу можно чуть ли не у себя в гараже. Есть несколько вопросов, на которые нужно ответить еще до того, как что-то предпринимать:

1. Где взять хороший и недорогой материал;
2. Что именно производить;
3. Как производить то, что вы задумали;
4. Каналы сбыта и маркетинг.

МАТЕРИАЛЫ

Мебель может быть разной. Это может быть мебель для ресторанов и кафе на основе металлических каркасов. А может быть деревянная мебель для дома и офиса. Материалы лучше брать у специализированных компаний. К примеру если нужна доставка фанеры на производство, то лучше найти оптового поставщика и договориться о подходящих условиях. Например, можно рассмотреть компанию STB.

Когда я пробовал собрать стеллаж из досок сосны, который я купил в магазине DIY (Do It Yourself), то я понял, что материалы там продаются очень дорого, а себестоимость получилась такая, что вряд ли кто-то станет покупать такой мини-стеллаж по такой цене. Так что стоимость материалов - это крайне важный фактор, который стоит просчитать еще до старта производства.

Не менее важно иметь навыки делать что-то руками не хуже чем на фабрике и иметь качественный инструмент, который сократит время на производство в разы.

ВЫБОР НИШИ

Для малого бизнеса жизненно важный вопрос - это правильное позиционирование. К примеру, кто-то специализируется на производстве только кухонных уголков, кто-то делает только стулья, а кто-то мебель для бизнеса. По понятным причинам не возможно делать одинаково хорошо все и для всех. Достаточно узкая ниша позволит быть лучшим в своем деле.

Советую посмотреть материалы про маркетинг и особо хочу отметить книгу «Позиционирование - битва за умы». Там как раз рассказывается про нишевание и поиск подходящего сегмента.

КАК ПРОДАВАТЬ

Технически вопрос производства представляет немало сложностей, особенно если вы никогда мебелью не занимались. В этом смысле не помешало бы пообщаться с плотниками и коллегами из мебельного бизнеса. Возможно где-то пройти стажировку и посмотреть - как производство организовано у других компаний.

Но производство качественного продукта - это в лучшем случае половина дела. Самое важное после этапа производства - это найти покупателя для своей продукции. И тут было бы хорошо, если бы у вас уже имелся торговый бизнес, связанный с мебелью. Иначе придется искать партнеров. Еще один вариант - это продвижение своей продукции через интернет. Социальные сети и avito вполне могут в этом помочь. А вот раскрутка и продвижение сайта с нуля - становится все более сложной задачей. Однако если вы выберете достаточно узкую нишу и сделаете качественный сайт по данной теме, то не исключено, что удастся получить клиентов не только со своего города, но и со всей страны. Разумеется, если вы сможете обеспечить достаточное качество и приемлемую цену.




13.09.16, 15:17
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru