Своё дело


Как создать ремонтно-строительную бригаду

Фото с expert.ru
Фото с expert.ru

Альбинас продолжает делиться практическим опытом с нашим сайтом. Сегодня речь пойдёт об открытии ремонтно-строительной бригады. Проще говоря, как создать ремонтню.

. . Самый первый шаг – подбор кадров.

Минимальный штат лицензированной ремонтной бригады - четыре человека:
штукатур, плотник, маляр, электрик или сантехник.

На каждый вид работ вы должны заполучить к себе как минимум одного специалиста. Для того, чтобы получить лицензию требуется, чтобы в штате было не менее
половины специалистов с высшим строительным образованием. У сотрудников должен быть опыт работы в строительстве.

Если у вас работает «молодой специалист» (с момента окончания вуза прошло от 3 до 5 лет) ему подтверждать квалификацию не надо. В противном случае работника нужно будет посылать на курсы повышения квалификации в вуз. Это стоит от 4 тыс. до 6 тыс. рублей.

Обман в работе с мастерами недопустим. Слухи среди рабочих распространяются молниеносно, и хороший специалист не придёт к вам работать. (обман лучше вообще не допускать ни при каких обстоятельствах - примечание ред.)

2. Второй шаг – получение лицензии

Лицензию можно получить в течение двух месяцев на срок до 5 лет. Получение лицензии на самый простой вид ремонтных работ - отделочный (штукатурка и т.д.) стоит 1300 рублей плюс 1500 рублей за каждую консультацию специалиста.

В то же время с увеличением количества выполняемых работ получение лицензии дорожает. Если покупать готовую фирму вместе с лицензией, это обойдется в сумму порядка 180 тыс. рублей.

Компания может лишиться лицензии досрочно, при наличии большого количества судебных исков от недовольных клиентов.

Получение лицензии и рекламная компания по «раскрутке» – вот два, первых, этапа, которые могут вызвать затруднения. После получения лицензии фирма обязана вести нормальную бухгалтерию. Это означает дополнительные расходы на налоги и зарплату кадрам. Конечно, быть шабашником проще.

3. Ваш третий шаг – поиск клиентов

Запомните – самая лучшая реклама у нас в стране – это личные рекомендации. Реклама в СМИ практически не работает – газеты пестрят однотипными объявлениями.
Также многие фирмы ищут потенциальных заказчиков совсем уж нехитрым способом - расклеивая объявления на только что введенных в эксплуатацию домах. Прибыль фирм, оказывающих ремонтные услуги, сильно разнится в зависимости от количества и качества заказов. В среднем чистая прибыль от маленькой фирмы может составить $5-10 тыс. в месяц.

Крупные, да и средние фирмы стараются осваивать предприятия - заказ на ремонт и частичное строительство крупного объекта может потянуть на $1 млн. и кормить компанию целый год. Кроме того, кафе и бизнес-центры ремонтировать технологически легче.

Фирмы, работающие по «белой» бухгалтерии, не берутся за ремонт квартир - по ценам бригады шабашников уже выиграли. Квартиры съедают больше времени, кроме того, "квартирный" клиент более придирчив и дотошен. Многие фирмы изначально получают лицензии на широкий спектр работ и потом занимаются кроме ремонта мелким строительством.

Цифры

$5-10 тыс. в месяц составляет прибыль небольшого ремонтно-строительного предприятия Вам остаётся только сделать свой вывод: хотите ли вы работать по-крупному – тогда вам придётся забыть о «квартирном» ремонте, или вам ближе маленькие заказы?

Автор: Альбинас Валуконис

Читать ещё:
Как найти фотостудию?
Руководство по открытию фотостудии
Об открытии ремонтно-строительно компании
Как провести презентацию?




28.04.10, 18:42
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru