Своё дело


Контекст: Много рекламы или мало рекламы размещать на сайт?

Фото рекламы сникерсов с сайта newsland.ru
Фото рекламы сникерсов с сайта newsland.ru

В недавние дни пустился во все тяжкие. Сначала провёл ряд работ по поисковой оптимизации, затем уменьшил число рекламы примерно в 2 раза. Уже есть первые итоги, которые достаточно закономерны.

О доходах говорить рано, но за первый день после того как я порезал основную часть рекламы - уменьшились доходы. По моим прикидкам - как минимум в полтора-два раза. Продолжаю ставить эксперименты с различными форматами и размерами рекламных объявлений. Может быть найду новую конфигурацию, которая будет достаточно прибыльной и при этом не будет поганить дизайн сайта, как это было раньше. Откатиться к предыдущему варианту всегда успею. Поэтому эксперимент будет длиться до конца месяца. Да и в последнее время я решил, что нужно увеличивать трафик радикально, а не заниматься набивкой и без того набитого под завязку рекламой сайта.

Всё пропало, Бро!

Цена за клик в Googlу Adsense не выросла, а вот в Яндексе стоимость перехода стала достаточно высокой. Беда в том, что переходов стало очень мало. Но рано кричать "всё пропало, Бро!".

Кроме того, что очень сильно упали доходы, есть и другие интересные факты. Сильно выросла глубина просмотра сайта. Если в последнее время это обычно было 1,5 просмотра страниц на посетителя, то сейчас по итогам одного дня стало 1,62 просмотра на посетителя.

Сегодня решил продолжить эксперименты - выкрасил рекламные объявления в зелёный цвет. Хуже уж точно не будет, чем есть:) Наподобие того, как это сделал на своём блоге Сергей Сосновский. А что? Зелёный цвет - особо не раздражает как, например, красный. И не сливается с обычными ссылками, как зелёный. Я помогал одному сайту повысить конверсию контекстной рекламы, так у него были как раз зелёные объявления. В итоге я повысил конверсию с менее чем 1% до заоблачных 8-9%. Цвет объявлений там был как раз зелёный. Но просто сами объявления были расположены не в самых удачных местах. Не рассчитываю на такой же результат в случае с перекраской объявлений в другой цвет. Но всё же интересно, как эти изменения повлияют на конверсию. Можно рекламу покрасить ещё в вишнёвый цвет и посмотреть что будет. Всё - решено. Раз уж взялся в ближайшие две недели экспериментировать - так буду делать это по полной.

Кстати, изменения в дизайне привели к рекзкому росту комментариев на сайте. Странный факт. Скорее всего это потому, что я убрал крайне привлекательный блок рекламных ссылок после статьи и читатели вместо того, чтобы по ним щёлкать принялись комментировать. Накомментирвоали тучу комментариев. Даже удалять и редактировать матерные комменты лень.

Итак, понизилась конверсия и доход с рекламы, но сайт стал привлекательнее для читателя и удобнее для общения. Так что же делать? Либо продавать тело сайта рекламодателям и порой немного портить вид или же увеличить посещаемость в 100 раз, чтобы не особо задумываться о конверсии. Второй вариант мне нравится больше.

Сейчас перед публикацией этой статьи появилась статистика за второй день эксперимента. Выросли биды (стомость клика) как в Google.Adsense так и в Яндекс.Директ. А количество кликов упало. Полноценный вывод о том, что выгоднее - дофига рекламы по всем углам или пара небольших блоков в самых заметных местах - это можно будет сказать только к концу месяца. Я выложу отчёт с цифрами и фактами. Но уже предварительные итоги второго дня мне нравятся!!!




16.02.11, 13:56
Написал Олег Николаев в 18.02.11, 00:15

Не внимательно прочёл. Витрины у меня и так стоят. Там 3 рубля - это для рекламодателя. Сайт получает 1,5 рубля, что довольно мало. То же относится и к автоконтекст-переходы.

Бегун держу как альтернативу на случай. smile

Написал Олег Николаев в 17.02.11, 23:52

Александр, я ставил бегун гиперконтекст. Клики совсем недорогие были. Правда это было аж полгода назад. Может что-то изменилось.

B2B Context пока меня не приняли, а для Rorer нужно ИП. ИП планирую открывать чуть позже. У меня мысль такая - сделать детальный фотоотчёт возможно даже с видео о том как это делается (открытие ИП) и сколько нужно каких бумажек.

Написал Александр в 17.02.11, 23:36

Олег, а почему ты не ставишь у себя Программу Бегуна Автоконтекст-переходы, формат «Витрины»

http://www.begun.ru/partner/programs/vitrini.php

Все таки у тебя более 500 уникальных посетителей в сутки, а там стоимость клика от 3 рублей.

Почему бы не попробовать другие системы Rorer или B2B Context, или что-нибудь еще?

comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru