Своё дело


Эксперимент с уменьшением количества контекстной рекламы

arturfatkullin.ru
arturfatkullin.ru

В последнее время сайт был забит рекламой под завязку. Рекламы было столько, что сложно было куда-то ткнуть и не попасть в рекламу.

Намедни начал эксперимент с закупкой ссылок на сайт, оптимизацией его структурой для поисковых систем. И до кучи решил провести эксперимент с уменьшением числа рекламы. Если уж экспериментировать, то по-чёрному!

Было 6 блоков от Google AdSense, осталось три (один блок ссылок плюс два обычных блока объявлений). Было 9 рекламных объявлений рекламной сети яндекса, а стало - 5. Было два блока рекламных объявлений бегуна. Оставил один. Под нож пошло почти всё. Казалось бы, зачем это делать? По идее чем больше рекламы, тем больше должна быть прибыль.

Но не всегда это так. Проводя множество наблюдений над рекламными блоками Яндекс.Директа (РСЯ) я пришёл к выводу, что чем выше рекламное объявление по коду сайта, тем это объявление дороже. Суть в том, что первый рекламный блок выгоднее второго, если по ним происходит одинаковое количество переходов. Вобщем, если накидать слишком много рекламы на сайт, то в этом случае будет очень много копеечных переходов и не факт, что общий заработок с рекламы будет выше.

Ещё сменил расположение рекламных блоков. В частности "доску почёта" поднял над меню. Хотя это место менее горячее чем аналогичное место под горизонтальным меню, но зато теперь страница выглядит по-человечески smile То есть по-моему дизайн стал лучше, чем раньше.

После всех манипуляцией с рекламой я рискую тем, что снизятся доходы от рекламы. Но с другой стороны - крайне интересно как изменится конверсия и поведение читателей после такого рекламного редизайна. Понизится ли показатель отказов, увеличится ли глубина просмотра? И главное - насколько вырастет или упадёт доход?

Справедливо то, что всегда можно вернуть рекламные блоки на место, "сделать как было". Так что волноваться о потерях не стоит, а сосредоточиться нужно на привлечении трафика. Так как на самом деле не столь важно сколько именно у вас конверсия 1%, 2% или даже 4%. Это всё оптимизируется на ходу. Если нет большого трафика, то всё остальное - бесполезно.

Напомню, что промежуточная цель - 2000 посетителей в сутки к концу марта. Посмотрим, получится ли?

Идеи для малого бизнеса с нуля
Как организовать своё рабочее время
Как провести презентацию
Утренний бег
Какой банковский вклад лучший?




15.02.11, 10:53
Написал Gor в 16.02.11, 10:40

спс) жду..

Написал Олег Николаев в 16.02.11, 10:29

По идее можно менять код работающего объявления и переместить его в сайдбар. Если хотите добавить второй блок объявлений, то надо в админку создать новое объявление и там получить новый код.

Я сегодня ещё один эксперимент с объявлениями поставил. Чуть позже отпишусь об этом.

Написал Gor в 16.02.11, 08:34

день добрый Олег, хотел вот спросить, у меня вот на сайте в начале контента стоит реклама от яндекса, название площадки – “Главная страница”, теперь я хочу ещё и устанавить код рекламы в сайдбарах, мне что надо открыть новю площадку или можно поменять код рабочей площадки и поставить её в сайдбар ?

comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru