Своё дело


Обсудим буклет?

Что думаете об этом?!... ))))
Что думаете об этом?!... ))))

Реклама при помощи промоутеров – весьма недорогая. Вы платите сколько-то рублей в час студенту и оснащаете его рекламными материалами. В напутствие мотивируете студента сделать всё, чтобы всучить бумажки прохожим.

Так как промоутеров опять на улицах стало много, то я могу сказать, что Россия уже выходит из кризиса. Но сегодня я бы хотел бы обсудить образец рекламы, который я добыл буквально сегодня.

Я бы хотел послушать ваше мнение о такой рекламе. Что тут не так? Меня смущает, то что в ювелирном салоне 585 пятидесяти-шестидесяти процентные скидки происходят практически круглый год. А промоутерами фирма злоупотребляет.

Иду по торговому центру. Дают бумажку на одном входе, дают бумажку на другом выходе. И студенток жалко, стоят такие грустные и обречённо раздают рекламу, и свои карманы тоже жаль, там уже эти бумажки вытеснили абсолютно всё остальное. Поэтому я стараюсь их обходить стороной.

Вот фото. Итак, комментируем )))




10.09.09, 15:48
Написал Олег в 12.09.09, 12:33

То, что ноль не помещается на шезлонге уже настораживает, - 6% или 60%, -погрешность разница на порядок! Думаю, что реклама неграмотная, некрасочная и не привлекает психологически, значит оценка 2.

Написал Олег в 11.09.09, 17:34

Да, да, промоутеры работают порой очень-очень плохо! Молча суют бумагу и всё.

И когда вы получаете такую листовку, видите 60%, то ясен пень - будут смутные сомнения.

Только что зашёл на сайт, указанный на листовке, оказывается общая скидка 20%, а всё остальное (ещё 40%) - это всякие дисконтные карты и так далее.

Это уже ближе к истине. p.s. А рекламу могли бы придумать по оригинальнее.

Написал Михаил в 11.09.09, 17:28

Скидки,особенно такие,на ювелирные изделия делают их бижутерией,значит дешёвкой.Стиль рекламы времён Октябрьской революции. Расчёт на рабочего и крестьянку.Значит снова дешёвка.

Написал Евгений в 11.09.09, 07:53

Да не важен процент реальный и рекламированный. Важнее прибыльность предприятия и то, что оно платит налоги. Можно рассуждать об чужих доходах-но это тоже самое, что смотреть в чужую тарелку в ресторане. Смог заработать честным образом и заплатил налоги-Молодец! Не заработал и раззорился-ну чтож, видно не судьба...

Написал Галина в 11.09.09, 05:45

Ну и что? Они могут сделать скидку и 65-70%, сумма то от этого не меняется .Неужели Вы думаете, что скидки на самом деле такие? Хорошо, если они настоящую скидку делают 5-20% и то это вопрос.Это во первых, а во вторых - простая мысль - золото не настоящее- какой-то сплав, или зарубежное, которое на самом деле дешевле нашего червонного золота. При этом варианте скидку можно сделать еще больше.
Но это мое мнение, может я и ошибаюсь.Хотя...

Написал Евгений в 11.09.09, 03:18

Самым прикольным занятием-для обсуждения темы заработков продавцов или эффективности отделов рекламы-является “стать хозяином производства”. причем не важно что делать-самому продавать конечный продукт или участвовать в цепочке по поставке товаров в сети продаж на рынке. Тут кайф похлещще водки. Твой заработок зависит от большого кол-ва факторов и следует покрутиться для того, что бы заработать. Так что черт с процентов накруток-люди зарабатывают бабло!!!

Написал Роберт в 10.09.09, 20:36

Ну знаете ли за такую рекламу надо уволить отдел маркетинга.
Это Челны и население у нас не столь велико. Несколько раз это еще сработает, но как делают они это уже перебор. Либо народ у нас наивный, либо ленивый чтоб посмотреть у ювелиров на рынках. там уже открыты площади с ювелирными изделиями.
Сама скидка на половину плаката нарисована.эх психология людская... любят глазами воспринимать,а мозги где... и думаю все таки не уволить отдел маркетинга, а дать разгон чтоб по свежее придумали.

Написал Денис в 10.09.09, 19:30

Безусловно скидки 60%-70% сразу настораживают. Я сразу начинаю считать сколько же они накрутили.
Первые 30 секунд думал, что реклама турагенства, пока не прочитал мелкий шрифт. За это время буклет может оказаться в урне 10 раз.

Написал Eugene в 10.09.09, 18:19

Они не нарушают Закон-это самое важное. И студентки не идут на панель. Может плюнуть на все “эффективные маркетинговые решения” и просто посмотреть на людей.....

Написал Олег Николаев в 10.09.09, 17:34

Да я и не думаю о ней плохо ))) Но скидки 60 и 50% в течение круглого года (и не одного) - наводят на смутные мысли. Все мы понимаем, что дешевле себестоимости вряд ли кто-то что-то будет продавать..

Ведь в стоимости продукции сидит аренда, налоги, себестоимость самого изделия и так далее. Поэтому готовность скинуть полцены выглядит как-то не к месту чтоли...

Я просто не уверен, что это действительно самое удачное маркетинговое решение. Насколько оно эффективно? Хотя, низкая себестоимость такой рекламы прямо около магазина похоже даёт результаты раз они делают такую рекламу уже не один год.

 1 2 >
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru