Своё дело


Почему посещаемость сайта растёт нелинейно?

Для меня раньше было совершенно непонятно почему посещаемость сайта растёт нелинейно. Например, за первые полгода создания этого сайта, который вы сейчас читаете, его посещало не более 50 человек в день. При том, что я активно делал рассылки свежих анонсов по базе данных из 500+ подписчиков. За вторый полгода я достиг посещаемости 200 читателей в день. А за второй год - 1200 читателей в день. Сейчас посещаемость застопорилась на этом уровне. Но это связанно с летним сезоном, который, как правило, даёт снижение на уровне минус 10-30% и более по коммерческим тематикам. А это значит что осенью скорее всего будет ещё одна волна роста, которую не видно из-за сезона жары, лета и отпусков.

Почему так происходит? Почему сайт чем дальше - тем сильнее притягивает трафик? Первое - я делал в самом начале работы большое количество технических ошибок по поисковой оптимизации. Ошибок было настолько много, что не понятно почему вообще посетители приходили с поисковых систем. Второе - возраст домена. Новый домен обычно не позволяет быстро набрать доверие со стороны поисковиков. Добавьте к этому ещё и то, что я домен поменял примерно через полгода на более короткий. Было garagebusiness.ru, стало garagebiz.ru. Смена домена - это тоже не самое хорошее, что я мог предпринять с точки зрения SEO (Search Engines Optimization).

Далее, даже если материал, который вы публикуете интересен и полезен, то его люди далеко не сразу начнут находить. Например, я разместил статью про НДС более года назад. И только недавно Яндекс поднял эту статью в первые строки по запросу “НДС” и ряду смежных запросов. В итоге я получил примерно сотню читателей в день по одному только этому запросу. Я попал в топ по высокочастотному запросу. При этом я практически не использовал методы внешней поисковой оптимизации. Просто в некоторых статьях про ИП я несколько раз давал ссылку на эту статью. Плюс кто-то из читателей также посчитал статью полезной и сам поставил внешнюю ссылку на эту страницу. Плюс прошло существенное количество времени с момента публикации - почти полтора года.

И это только одна статья. Таких статей на сайте более тысячи и каждая из них начинает полноценно работать не сразу, а лишь через какое-то время (хотя бывают, конечно, и исключения). А вот новая статья про УСН вылезет в топ видимо нескоро.

Как результат мы видим, что сайт который наполняется равномерно, посещается неравномерно. Накалываются сезонные факторы, тонкости поисковой оптимизации, возраст домена, возраст страницы, конкурентность, изменения алгоритмов поисковых систем и так далее.




28.07.11, 12:55
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru