Своё дело


Презентация инвест-проекта (образец, скачать)

Допустим, вы решили сделать презентацию своего проекта, но не знаете как это можно сделать? Вам может помочь следующий контрольный список вопросов (слайдов), заполнив которые вы можете получить достойную презентацию, где всё основное предусмотрено.

В данном случае речь идёт о презентации it-проекта, но основные пункты подойдут и для презентации любых других типов проектов. Итак, поехали.

Слайд 1. Название, логотип и слоган проекта. Думаю тут всё ясно и ничего комментировать не нужно.

Слайд 2. Краткое описание проекта, которое будет разъясняться по ходу презентации. Одно или два предложения. Здесь следует описать краткую идею, философию проекта. Желательно, сопровождать текст инфографикой и не перегружать слад текстом, ведь все тонкости проекта будут пояснены по ходу презентации.

Слайд 3. Проблема, которую вы планируете решить. Как она решается сейчас? Здесь ничего не пишите о вашем сосбственном решении. Ваше решение будет представлено дальше.

Слайд 4. Решение. Как вы улучшите решение проблемы, описанной на предыдущем слайде. Слайды должны быть схожи по структуре, чтобы сразу бросалось в глаза, что именно изменилось.

Слайд 5. Команда. Фото и описание опыта команды проекта. Почему вы сможете реализовать проект?

Слайд 6. Целевая аудитория проекта. Какие люди будут пользоваться вашим сервисом? Целевых аудиторий может быть несколько. Особенно у платформ. Какая у них общая черта? Почему они будут пользоваться именно вашим сервисом.

Слайд 7. Модель монетизации. Кто будет обеспечивать вам выручку? За что они будут платить? Почему они будут готовы за это платить?

Слайд 8. Сколько людей потенциально будут пользоваться вашей платформой? Сколько организаций? Сколько из них будут готовы за это платить? Скольк из них вы реально сможете привлечь и за какие сроки? (планирование рынка снизу)

Слайд 9. Конкуренты. Прямые конкуренты – те, кто предоставляет аналогичный или близкий функционал. Косвенные конкуренты - те, кто удовлетворяет ту же потребность, что и вы, но другими способами. Либо же то на что пользователи потратить время вместо вашего сервиса. Ни в коем разе не пишите, что у вас НЕТ КОНКУРЕНТОВ!

Слайд 10. Продвижение. Как вы будете продвигать свой проект? Почему именно этот метод продвижения?

Слайд 11. Финансовый прогноз. Таблица с планируемыми финансовыми показателями. Разъясните, откуда вы взяли эти цифры. И если они взяты с пололка, этот слайд лучше вообще не делать.

Слайд 12. Чем вам поможет бизнес-инкубатор? (инвестор или кому вы презентуете проект)

Слайд 13. Резюме. В конце вы можете сделать небольшое резюме, чтобы окончательно упаковать информацию в голове слушателей в нужную вам форму.

Слайд 14. Контакты. Почта, скайп, сайт, телефон и так далее.

Структура позаимствована у бизнес-инкубатора it-парк. По этой структуре сегодня всю ночь готовил презентацию для участия в качестве резидента. Но я добавил к этой структуре немного своих слайдов. Так или иначе, не стоит циклиться на такой структуре. Это скорее список того, что желательно должно присутствовать в презентации любого проекта.

Образец скачать и полистать можно здесь




01.04.12, 02:13
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru