Своё дело


Размещение рекламы на сайте. Подбираем место

Тепловая карта Adsense. Но она подойдёт и для любой другой рекламы
Тепловая карта Adsense. Но она подойдёт и для любой другой рекламы

Вчера и сегодня проводил консультации по тому как лучше разместить рекламные блоки на сайте. Это достаточно важно как для рекламодателя, так и для самой рекламной площадки. Если вы владелец сайта, то неправильное размещение рекламы лишает вас прибыли. Так называемая недополученная прибыль. А если вы рекламируетесь, то неправильное размещение рекламы может лишить вас потенциальных клиентов. Вновь недополученная прибыль. Вобщем, от правильного размещения рекламы выигрывают все. Принцип выиграл выиграл.

Вобщем, от правильного размещения рекламы на сайте все остаются в прибыли. И издатель и рекламодатель. Поэтому знать кое-какие принципы полезно. Конечно, это всё относится именно к размещению рекламы на сайте, но в теории те же принципы должны срабатывать и в случае если вы покупаете рекламу где-нибудь в журнале или газете. Но проверить это сложно.

Итак, все новички делают типичные ошибки. Самой высокой конверсии можно добиться используя самые горячие места под шапкой сайта над статьёй и под статьёй. Все, кто жалуются на низкую конверсию страдали от того, что у них не было рекламы ни над статьёй ни под статьёй. А ведь это практически самые горячие места.

Второй ошибкой можно назвать широкое использование рекламных блоков типа "квадрат". Намного эффективнее работает большой прямоугольник или широкий небоскрёб - по терминологии AdSense. Это большие вытянутые объявления, которые занимают существенную площадь и вытянуты вертикально.

Третьей ошибкой можно назвать игнорирование блоков ссылок. Этот формат объявлений AdSense порой работает эффективнее классических рекламных блоков. По моему опыту нужно использовать максимальное количество рекламных блоков, которые позволяет дизайн и партнёрская программа. Яндекс.Директ позволяет размещать 9 объявлений, а Google.Adsense позволяет размещать до трёх рекламных блоков, трёх блоков ссылок и двух форм поиска. Пихайте на сайт всё.

Есть одна только тонкость. Если в вашей тематике конкуренция не очень велика, то иногда имеет смысл снизить количество рекламных объявлений, чтобы увеличить бид (цену клика). Но в общем случае повышение числа объявлений немного снижает стоимость клика, но суммарный заработок растёт.

Рекламодателю можно посоветовать размещать свою рекламу в первом экране (то что сразу видно при загрузке сайта). Есть тепловая карта эффективности рекламных объявлений. Я прикрепил эту тепловую карту к статье. Воспользуйтесь ею для размещения рекламы на сайте. Обратите внимание, где реклама работает хорошо, а где - никак.




13.01.11, 22:48
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru