Своё дело


Рекламная брошюра и рекламная визитка. Какими они должны быть?

Визитки и счёт за них
Визитки и счёт за них

При раскрутке вашего дела вы можете задействовать разные каналы маркетинга. Это может быть интернет-реклама, реклама по ТВ, радио, в газете. Ещё один способ проводить промо-акции – это делать дегустации, а также раздавать рекламные визитки или брошюры.

Я давно об этом задумывался, но когда мой старый друг нарисовал отличный дизайн сайта, а также арт к нему (контакты Адеки Студио ищите в самом низу сайта), то я не задумываясь взял jpg-файл и пошёл в одну знакомую мне типографию. Возник вопрос, а какого формата делать рекламу? Я сторонник компактных и удобных решений. Поэтому я решил, что реклама будет умещена на картонке размером с обычную визитную карточку. Удобно, можно положить в карман, кошелёк, визитницу или же просто вертеть в руках.

Крупные рекламные брошюры часто некуда положить и если тащить их в руках, то они мнутся и портятся ещё до того как их успеют прочитать. Часто от таких вещей люди предпочитают избавляться, так как они очень сильно захламляют личное пространство на столе или в ящиках.

А вот со стандартным размером визиток всё не так. Они компактны и удобны. Пачка из 200 таких визиток легко помещается в одной руке.



Сколько стоит напечатать рекламную брошюру размером с визитку?


Напечатать 200 визиток оказалось совсем недорого. Причём речь идёт о цветных визитках. 200 таких рекламок обошлись мне в сумму 540 рублей. Чем больше тираж, тем дешевле в теории будет обходиться каждая визитка. Получается 2,7 рубля стоит одна такая реклама. Сумма более чем разумная.

Печатал я всё это дело на матовой бумаге в одностороннем варианте. Одна сторона представляет собой непосредственное клипарт адреса сайта. А другая сторона – белая и чистая. Это сделано специально для того, чтобы люди могли на такой визитке записывать пин коды от своих кредитных карт. В таком случае они будут постоянно таскать с собой эту удобную бумажку и постоянно видеть рекламу сайта. Более того, они никогда её не выкинут, так как там ещё записана дополнительная ценная информация.

Распространять такие визитки очень удобно и легко. Я поработал промоутером. Давал визитки знакомым и незнакомым людям. На паре и на улице. Я даже давал визитку другим промоутерам, как ответный обмен рекламой smile Под горячкую руку попались деловые партнёры, коллеги по учёбе. Даже группа по психологии коммуникаций получила эту рекламу сегодня. А преподаватель согласился помочь мне сделать партизанский маркетинг и согласился помочь разбросать эту рекламу по другим группам.
Взрыва посещаемости пока нет, но это инвестиция в долгосрочную узнаваемость бренда. Маркетинговая воронка только начинает работать. Если каждый месяц заказывать по 200 визиток и распространять их, то за год по городу разойдётся не менее 1000 рекламок. И что же? Каждый 500-й житель города будет ознакомлен с сайтом.

Рекламные брошюры нужно сплавлять не кому попало, а целевым людям. Тому, кому это может быть интересно. Ясно, что 100% населения никогда не будут покупать обувь рибок и пользоваться одним сайтом. Всегда найдутся люди с другими вкусами. И это – нормально.
Кстати, вот так выглядят визитки:



Читать также:
Визитки и партизанский маркетинг
Как делать визитки правильно?




11.06.11, 00:44
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru