Своё дело


Все менеджеры по продажам лгут

Фотография Хауса с сайта joyreactor.cc
Фотография Хауса с сайта joyreactor.cc

Уловки менеджеров по продажам столь изощренные, что им могли бы позавидовать все лисы мира. Но если посмотреть на эту кухню изнутри, то становится понятно, что этим уловкам продажников можно противостоять (читайте как стать продажником).

Допустим вы звоните на фирму для покупки товара или услуги не в первый раз. К примеру, вы всё ещё сомневаетесь, брать или не брать абонемент в фитнес-клуб. Стоит вам услышать вопрос от продажников “а какую цены мы в прошлый раз вам называли?”, и если они никак не хотят называть свою цену, пытаются у вас уточнить информацию о том, какую цену они же вам называли – это явный признак того, что вам хотят продать годовую карту подороже.

Намедни со мной так и было. Менеджер фитнес-клуба предлагал купить годовую карту за примерно 37-38 тысяч. На все вопросы о сезонных скидках был дан однозначный ответ, что в ближайшее время понижения цены не будет. А точнее говоря, никаких скидок вообще не предвидится в принципе.

Мне назвали такую же цену, которая была актуальна в весенний сезон и которую мне уже раньше называли. У них наверняка есть система управления клиентами, в которой они могут фиксировать цену, которую называли тому или иному клиенту. У меня нет других объяснений, почему другой менеджер по продажам с той же фирмы другому человеку тут же называет цену 33 тысячи рублей. Не прошло и недели. Вывод напрашивается сам собой: “вме менеджеры по продажам лгут и лукавят”.

Дело в том, что продажники, как правило, называют самую высокую цену. А потом уже исходя из неё они могут предоставлять разнообразные скидки вплоть до 50 и более процентов. Когда я работал менеджером по продажам на радио – там это было в порядке вещей.

У менеджера по продажам есть целый список заготовленных фраз, чтобы вас убедить сделать покупку. Как только услышите что-то вроде “Правильно ли я вас понимаю...?” и прочие шаблонные фразы, то знайте, что менеджер уже работает с вашими возражениями. И обязательно постарается вас переубедить.

Кстати, еще одна любопытная деталь: часто при размещении вакансии, работодатели не указывают размер зарплаты. Ровно также как и на сайтах не указывают размер стоимости своей продукции. Это верный признак основного правила ведения переговоров. Сторона, которая первая называет уровень цен заведомо в проигрышной ситуации, так как могут промахнуться с оптимальной ценой, называя свою версию.

Тем интереснее, когда два человека ведут переговоры и оба знают про это правило ведения переговоров. Получается диалог типа такого:

- Вы бы какую зарплату хотели бы?
- Мне бы хотелось бы услышать ваше предложения?
- Ну вы скажите, сколько вы хотите?
- Нет, всё таки хотелось бы узнать отправную точку
- ...


Так может продолжаться довольно долго, и это выглядит весьма забавно со стороны. А иногда диалоги получаются такие странные, что даже не смешно.




09.08.12, 11:53
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru