Своё дело


Я б давно повесился без этого...

Мои любимые пельмешки. Пример не скандального заголовка, но скандальной рекламы.
Мои любимые пельмешки. Пример не скандального заголовка, но скандальной рекламы.

Чувствуете какой сильный заголовок статьи?! Так и хочется нажать на него и посмотреть, а что там внутри статьи? Письмо именно с таким заголовком пришло ко мне от Азамата Ушанова - известного в рунете специалиста по продаже информационных товаров. Благодаря вот таким вот цепляющим заголовкам, письма его рассылок обладают высоким коэффициентом конверсии. Людям интересно, а без чего бы это он повесился?

По своему опыту могу сказать, что такие немного вызывающие заголовки действительно работают лучше. По рассылки приходит намного больше людей, нежели когда я ставлю какой-нибудь обычный серый заголовок.

Конечно, столь экспрессивные заголовки - это приём ниже пояса. Он провоцирует получателя письма на действия, задевая его любопытство, забирая повышенное внимание. Если можно так, конечно, выразиться.

Но зато, такие заголовки работают. Особенно, если вы проводите какую-нибудь маркетинговую компанию, то заголовкам нужно уделить особое внимание. Импрессивные заголовки хорошо работают не только в e-mail-маркетинге, но также и в классических почтовых рассылок. Если ваше коммерческое предложение оригинально озаглавлено - то оно с большей вероятностью будет прочитано.

Копирайтер Дмитрий КОТ обычно приводит вот такой вот яркий пример из практики зарубежных копирайтеров:
«Массируй свой орган»

А примером эффективного заголовка российского авторства может послужить:
«Я б давно повесился без этого...».

Конечно, всё это отдаёт желтизной. Такими приёмами часто пользуются всякие интернет-агрегаторы новостей. Озаглавят статью скандально, а содержание - совсем не скандальное а самое обычное. Также я замечал это на обложках журналов, а также в оглавлении бестселлеров. Открываешь книгу на оглавлении - а там буквально 20 вот таких вот офигенных заголовков, которые буквально заставляют пойти к кассе и купить книгу.

Итак, вы уже поняли, что заголовок - это очень важно. Как корабль назовёшь - так он и поплывёт. Это выражение очень хорошо подтверждает мысль о том, что заголовки в любой маркетинговой деятельности - крайне важны.

Вспоминается реклама с заголовком: «Твои любимые пельмешки». Ну и голая задница на рекламном щите. Когда я впервые встретил эту рекламу в интернете, то подумал, что это просто какой-то идиотский прикол. Но оказывается - именно такая реклама на самом деле висела на рекламных щитах не то Москвы, не то Санкт-Петербурга. Это уже выяснилось в книге Олега Тинькова «Я такой как все».

Рекламка была скандальной, как ни крути, но нужный эффект был достигнут. Пельмешки действительно отлично продавались.

Итак, манипулируйте заголовками, но опасайтесь переборщить. Опасайтесь перегнуть палку и манипулируйте заголовками! На этом я откланяюсь, а вы, дорогой читатель, можете в комментариях рассказать про примеры ярких заголовков, которые вы встречали в своём городе.




23.07.10, 23:34
comments powered by Disqus
Здесь могла бы быть ваша реклама. У нашего сайта есть также Youtube канал на 22 тысячи подписчиков.
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомакетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru