Своё дело


8 отборных способов провалиться в бизнесе



Это пошаговая инструкция о том, как стать полным неудачником при запуске своего бизнеса. Основано на реальном опыте и рекомендуется к прочтению всем, кто только задумывается об открытии своего бизнеса. С чего начать?

1. БЕРИТЕСЬ СРАЗУ ЗА НЕСКОЛЬКО ПРОЕКТОВ

Беда многих новичков в том, что они хватаются о за одну идею, то за другую идею. А иногда в особо запущенных случаях сразу за 2-3 проекта одновременно. Для запуска нового бизнеса нужно предпринять немалые усилия. А для успешного запуска нужно проявить максимальню концентрацию и сосредоточенность на чем-то одном. Ресурсы мозга вопреки слухам - ограничены. И вы вряд ли сможете быть вовлеченным в запуска сразу двух или трех бизнесов с нуля. Теоретически это, конечно, возможно, но на практике пытаясь усидеть на двух стульях вы не добьетесь ничего выдающегося ни там ни здесь.

2. БУДЬТЕ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ

Если ваше новое дело за 3 месяца не показало выдающихся результатов. Смело можете его бросать. Тогда вы точно пополните ряды неудачников. Практика показывает, что для того, чтобы продавить свою идею, нужно потратить немалое количество энергии. Рассчитывайте, что вам прийдется напряженно работать не 3, а 33 месяца подряд. И вот тогда-то уже можно будет делать какие-то осмысленные выводы по поводу успешности или не успешности вашего нового дела.

3. ПРИБЫЛЬ - НЕ ГЛАВНОЕ

Конечно же прибыль не главное. Но если вы не будете следить за прибыльностью своего дела, то через несколько лет вы можете обнаружить финансовую дыру в размере госдолга Соединенных Штатов, который вам прийдется как-то выплачивать. Поэтому если хотите потопить свою идею - разбазаривайте деньги, не экономьте и не расчитывайте размер прибыли.

4. ВСЕ ДЕЛЕГИРУЙТЕ

Делегирование - это хорошо, когда у вас уже отлажены деловые процессы. Отдать все на откуп исполнителям - это заманчивая идея и очень удобная. Но есть тут кое-какие недостатки. В первую очередь - это дорого. Это элементарно очень дорого, когда вы только-только запускаетесь и у вас нет никакого источника стабильной прибыли. Во-вторых, ваши исполнители могут выполнять работу спустя рукава. А это недопустимо, так как страдает уровень качества. Не будет достаточно качества - не будет и прибыли. Никто не будет так вовлечен в ваше дело также как и вы. А если вы и найдете такого исполнителя, то это большая удача. Делегирование - это хорошо, но вряд ли это самая лучшая практика при запуске своего первого бизнеса, когда у вас еще нет ни денег ни опыта ни нужных знаний.

5. БЕРИТЕ КРЕДИТЫ И ПОБОЛЬШЕ

Есть такой стереотип, что для запуска бизнеса нужно много денег. Поэтому кажется, что непременно нужно залезть в больше долги перед банками. Это может стать первым шагом к ликвидации вашего бизнеса. Уже через месяц после того как вы возьмете кредит, вам нужно будет уже отдавать первый платеж. А что если бизнес не попрет? Чем будете расплачиваться? И как насчет того, что банковские проценты даже по минимальным ставкам находятся просто на конском уровне?

Одним словом, недостаток денег на первом этапе стоит компенсировать не внешними займами, а повышением эффективности расходования тех денег, которые у вас есть в наличии.

6. СДЕЛАЕМ ПРОУДУКТ, ПОКУПАТЕЛЬ САМ НАЙДЕТСЯ

Тоже заблуждение. Если вы решили заняться предпринимательством, то нужно обязательно заниматься маркетингом своего бизнеса. То есть продвигать свои товары и услуги, пробовать различные способы заявить о себе. И этот процесс должен присутствовать на постоянной основе. Изучайте партизанский маркетинг, современные способы продвижения.

7. СЛУШАЙТЕ, ЧТО ВАМ ВСЕ ГОВОРЯТ

Если слушать, что вам говорят окружающие, делать все как они хотят, то тогда вы будете всю жизнь работать на заводе на самой обычной работе и вряд ли станете предпринимателем. Вокруг будет большое количество скептиков, которые будут говорить, что у вас это не получится, у вас то не получится или что вы делаете что-то не то.

8. ДЕЛАТЬ ПРОДУКТ «ДЛЯ ВСЕХ»

Отсутствие четкой и узкой ниши - это большая ошибка! Причем ее проходят почти все новички. Лучше сделать хороший нишевый продукт для своей аудитории, чем посредственный продукт для всех. Если не хотите наступать на эту граблю, то советую изучить материалы про позиционирование.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
Фатальные грехи предпринимателей
Позиционирование: битва за умы
Проблемы с позиционированием




19.02.15, 13:21
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru