Своё дело


Как заставить вашу рекламу работать? 7 практических советов.

Вы когда-либо давали рекламу своих продуктов и услуг? Тогда ситуация вам будет вполне знакома... Специалист из рекламного агентства приходит к вам и красочно расписывает все преимущества именно их рекламного носителя (например, реклама на радио - прим. ред). И вы видите, что целевая аудитория в целом ваша, зона охвата отличная. Да и напомнить рынку о себе самое время. Цена, конечно великовата, но столько потенциальных клиентов увидят эту рекламу! Однозначно. Продажи сразу взлетят.

Итак, по-рукам. Вы оплачиваете счет. Передаете макет своей рекламы. После ее выхода смотрите, что действительно отлично все получилось и идете готовиться к шквалу звонков и заказов. Проходит день. Неделя. Три. Наконец подходит к концу срок размещения рекламы. И … ни-че-го. Продажи на том же уровне. Да еще и специалист из рекламного агентства звонит с предложением продлить размещение на следующий месяц. Ваша естественная реакция — мягко говоря — отказ.

Знакомо? Вот и я не раз тратил деньги и не получал никакого результата.

Давайте разберемся, что же произошло на самом деле? Нет, вас не обманули! Рекламное агентство честно размещало ваше послание на своем носителе и его, действительно, видели те, на кого вы рассчитывали. Видели, но вот читали ли?

На самом деле, в современном мире, насыщенном огромным количеством информации и рекламы, зацепить внимание потенциального клиента невероятно сложно. Многие компании стремятся выделиться креативом и сделать красивую запоминающуюся рекламу. Но давайте вспомним рекламный ролик с розовым зайчиком, который без перерыва бегает и барабанит. Помните? И я помню. Но какие именно батарейки он рекламирует?

Так как же заставить вашу рекламу приводить клиентов именно к вам? Чтобы реклама для вас была не статьей затрат, а инвестицией? Я расскажу вам несколько простых приемов усиливающих ваше рекламное послание.

Определите цель вашей рекламы

Перед созданием рекламного послания определите для себя его цель. Точно продумайте, что должен сделать ваш потенциальный клиент, увидев рекламу. Позвонить по телефону, прийти в магазин, посетить сайт? И все рекламное послание стройте именно исходя из этой цели. Помните, огромные корпорации делают рекламу для узнаваемости бренда. Имея миллионные бюджеты, они могут «выжечь» в голове потребителя ассоциации простых потребностей с их продуктом. Реклама малого и среднего бизнеса должна быть ориентирована на то, чтобы привести к себе клиента как можно быстрее.

Всегда пишите свое главное отличие от конкурентов.

И делайте на нем акцент. Ваше Уникальное Торговое Предложение привлечет к вам именно ваших клиентов. И четко покажет ваше главное преимущество. Также вы сразу выделите свое рекламное сообщение на фоне остальных.

Всегда перечисляйте выгоды для клиентов

Психология человека такова, что, в первую очередь, его интересует ЛИЧНАЯ ВЫГОДА. Что он получит от вас. Так и говорите об этом. Если вам есть где развернуться, всегда добавляйте к каждому перечисленному элементу конкретную выгоду для клиента. Если рекламный блок небольшой, пишите только выгоды.

Ваша реклама должна жечь руки потенциального клиента

Это можно достичь, например, купоном на подарок или на скидку. Но! Самое главное, что у купона должно быть очень жесткое ограничение. Например ваша скидка должна таять ежедневно. И на промедлении клиент будет попросту терять деньги. Дайте человеку вескую причину для немедленных действий.

Добавьте красочную картинку для визуализации вашего предложения.

Очень простой и действенный прием. Картинка — это визуальный магнит. Он привлекает внимание к вашей рекламе и, как минимум, заставляет человека прочитать самую выделяющуюся строку текста вашего рекламного послания.

Ваша контактная информация должна быть очень хорошо видна.

Но помните про цель. Если ваша задача, чтобы клиент позвонил, то телефон должен сильно бросаться в глаза. Если прийти — выделяйте адрес и добавляйте схему проезда. Никогда не заставляйте ваших клиентов искать на рекламе ваши контактные данные.

Призыв к действию

Как это не странно звучит, но прямой призыв «Позвоните» или «Приходите» сильно повышает отклик на рекламу. Например в интернет-рекламе был забавный случай: Висел рекламный банер, и зазывал он на сайт за покупками. Из 100 показов на страницах, кликали на этот банер 2 человека. После того, как на этом банере написали простую фразу «жми тут», количество переходов сразу увеличилось в 10 раз!

Это далеко не полный перечень тонкостей в рекламном послании, которые могут очень сильно поднять прибыльность от вашей рекламы. Внедрите их в ваше рекламное послание и вы увидите результат.

И помните. Грамотно сделанная реклама может и должна привести к вам массу новых клиентов. Но с этими клиентами нужно правильно работать. Иначе, посетив ваш бизнес один раз, они могут никогда не вернуться. Но об этом поговорим в следующей статье.

Роман Сыч


8 909 4-666-333



Бизнес-консультант, бизнес тренер




29.04.13, 03:26
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru