Своё дело


Стоит ли вкладывать деньги в рекламу в кризис?



Казалось бы сейчас идет кризис и почти все предприятия режут свои рекламные бюджеты. Правильно ли это? Предприниматели с опытом говорят, что вкладывать деньги в рекламу нужно всегда. Причем, неважно на каком этапе находится ваш бизнес - вы только запускаетесь или у вас уже идет серьезный подъем, а может быть бизнес уже находится на каком-то стабильном уровне. Вкладываться в рекламу все равно нужно.

Причем при покупке рекламы специалисты советуют половину рекламы покупать «на будущее» - то есть это своего рода долгосрочный маркетинг, а вторую половину рекламного бюжета - вкладывать в то, что принесет вам мгновенный результат.

Самое плохое для бизнеса - это когда он стоит, когда у него не идут обороты. Вы не должны стоять на месте. Ведь только движение приведет вас к результату. Так вот одним из способов перезапустить бизнес, инициировать продажи - это запуск рекламной компании. Уже другой вопрос, что это будет за реклама - реклама в интернете с ее плюсами и минусами или это может быть реклама в газетах, телефидении или радио.

Лично мне нравится тратить деньги на долгосрочную рекламу. Это когда ты один раз платишь за рекламу, а она потом на тебя может работать годами. К примеру, я как-то заказал рекламу у Академика в youtube - уже прошло несколько месяцев, а ко мне все равно приходят посетители с этого видео. Или, к примеру, можно разместить рекламно-информационную статью. При удачном раскладе она тоже может приносить посетителей годами. Также можно вложиться в формирование базы подписчиков. Так, по меньшей мере 500 из 750 e-mail подписчиков на garagebiz.ru - были привлечены при помощи рекламы в первый год запуска проекта. И хотя база подписчиков играла большую роль при запуске проекта для привлечения аудитории, я до сих пор иногда с большим удовольствием рассылаю информационные письма по ним. Конечно, кто-то отписывается со временем. Но отписывается нецелевая аудитория, так что это - не страшно.

Рекламу в кризис резать не стоит. А вот позаботиться о повышении ее креативности - точно не помешает. Например, я заказывал рекламу в переводах Top Gear. Фиг знает, эффективно ли это, но то что креативно и недорого - это точно!




04.03.15, 13:35
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru