Своё дело


Выбираем электронный органайзер

iPod на самом деле не плеер, а один из лучших электронных органайзеров.
iPod на самом деле не плеер, а один из лучших электронных органайзеров.

Одно время я лично занимался созданием электронного органайзера. Программы для Windows, основная идея которой заключалась в том, что в ней должны быть сосредоточены все дела, записи в ежедневнике, расписания и так далее. Во дворе стоял 2006 год и тогда я сделал вполне себе неплохой проект, который назывался Business Organizer, если не ошибаюсь. Для своего года выпуска это было вполне себе крутое приложение, однако до реального внедрения в рабочую практику так и не дошло. Не удалось сделать ни одной продажи. В то же время я и сам не пользовался этой программой. Короче, идея была крутая, но реализация не дотянула до первоклассного уровня.

Так какой он, самый удобный электронный органайзер? Какой софт или сервисы удобнее всего использовать для ведения дел?

Обычные записи в Excel или в Word никто не отменял, но это является прошлым веком. Во всяком случае всё это уже было придумано аж в 1995 году. А что нового нам предлагает рынок сегодня?

1. Google Docs

По сути это тот же самый Word и Excel, но только в интернете. Преимущества очевидны. Любой документ будет доступен вам практически с любого рабочего места, подключенного к интернету. Из минусом можно отметить, что пока что работать с этим инструментом не так удобно как с настольной версией. Но всё-таки достаточно годное решение.

2. Basecamp, Мегаплан

Basecamp, насколько я понимаю, в большей мере рассчитан на ведение проектов, списков дел и так далее. Это забугорное решение, у которого есть и российские аналоги. Удобно. Но не так удобно как запись в ежедневнике. И это минус. Из хорошего можно отметить - возможность коллективной работы. Также как это было сделано и в Google Docs.

Мегаплан представляет собой простую корпоративную информационную систему, с помощью которой можно ставить задачи подчиненным и контролировать их. Интересный проект, но их менеджеры по продажам съедят вам мозг в случае если вы вдруг перестанете пользоваться их сервисом. Также можно отметить, что раньше была доступна бесплатная версия. Сейчас зайти туда не удается. Дело не в 10$, которые жалко на платный аккаунт, а в том, что мало кому понравится когда его личные данные в бесплатной версии сервиса станут доступны только в платной версии. И тут или плати или распрощайся со своими задачами, вписанными в мегаплан.

3. iPod / iPhone / iPad

Всё это позиционируется как плеер, телефон или планшет соотвественно. На самом деле это совсем не так. Кто бы что не говорил, но и одно и другое и третье ничто иное, а именно - электронный органайзер. Всё дело в iOS, в которой по умолчанию есть приложение для заметок, есть диктофон, камера и интернет. Также есть штатное приложение для списков дел и календарь, сделанный в самых лучших традициях. Более того, часть данных архивируется на iCloud. В итоге, при потере iPod ваши данные останутся целыми. С точки зрения интефейса все приложения сделаны так качественно, что фактически сторонний софт становится не нужным.

4. Ежедневник Архангельского

В заключение стоит отметить такой девайс как Ежедневник Архангельского. Хотя бумага - это уже даже не прошлый век, а позапрошлый, но ежедневник Архангельского - это очень крутая штука. Особенно карманная версия. Благодаря ему, все дела действительно удобно вести на бумаге. Кроме того, Альпина Паблишерс недавно выпустила приложение для iOS.




21.04.13, 03:44
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru