Своё дело


Связать AdSense и Analytics для повышения прибыльности сайта

Перейдите в гугл.аналитиксе на "Самое популярное содержание AdSense". И анализируйте свою таблицу.
Перейдите в гугл.аналитиксе на "Самое популярное содержание AdSense". И анализируйте свою таблицу.

Если вы планируете получать доход со своего сайта при помощи контекстной рекламы, то полезно знать несколько особенностей.

Бывают дорогие тематики, бывают дешёвые тематики. Всё зависит от конкуренции среди рекламодателей, а также со стороны аналогичных рекламных площадок. Закон спроса и предложения тут работает в чистом виде.

Сходу мы можем примерно оценить цену в тематике, но когда вы установили рекламу Google Adsense, то вы можете примерно оценить то, какие страницы вашего сайта приносят больше всего дохода.

Как это правильно делать? Нужно выбрать достаточно посещаемые страницы (например, несколько сотен посещений в месяц) и посмотреть не только на показатель суммарно принесённого дохода, но и на показатель эффективности eCPM. Именно этот показатель отражает эффетивность конкретной статьи. Если eCPM в несколько раз больше, чем на других станицах сайта, то можно задуматься о том, чтобы продвигать именно эту страничку.

Важно, чтобы показатель eCPM был не случайным. В том смысле что если в статистике вы видите, что было всего лишь несколько просмотров этой страницы, а eCPM высокий - то это говорит о том, что возможно это просто совпадение, случайность.

Каким образом?

Например, можно разместить ссылку на эту страницу в главном меню сайта, а также проставить ссылки из текста других статей именно на эту эффективную страницу, которая может хорошо конвертировать трафик в деньги.

Эта заметка навеяна одним событием. Сегодня на моём сайте появилось очень много трафика по одной группе запросов. Буквально стало приходить по 10-20 человек в час по этим запросам. А это довольно много. Казалось бы, это очень круто. Но на практике это не привело к повышению прибыльности сайта, а только снизило показатели CTR, т.к. тематика этой статьи не очень коммерческая. А точнее по такому ключу просто не может быть никаких рекламодателей.

Именно поэтому 1000 посетителей коммерческой тематики может быть намного более прибыльно, чем 10000 посетителей в развлекательной тематике. Хотя, как обычно бывает, всё зависит от каждого конкретного случая.

Внимательно изучите табличку, что я приложил к статье. Там обратите внимание на третью строчку. Это пример неэффективной статьи по сравнению с первыми двумя строчками. Почему - я думаю вы и так поймёте.

Читать также:
Как написать бизнес план?
Материнский капитал в 2011 году
Типовой бизнес план




02.02.11, 00:51
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками




Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru