Своё дело


Перспективы рынка модной одежды в России

nnm.ru
nnm.ru

Буквально только что мы смотрели что происходит с рынком недвижимости в 2011 году. А что там с рынком модной одежды?

По прогнозам экспертов уже через год - в 2012 году Россия займёт девятую строчку в рейтинге наиболее важных международных рынков в области одежды. А объём рынка составит 38 миллиардов евро. Это весьма существенная цифра порядка 1,5 триллиона рублей.

Ещё пару лет назад прогнозы экспертов не были столь оптимистичными. И это не удивительно. Из-за финансового кризиса наблюдался существенный спад продаж. Покупатели не реагировали даже на скидки, равные 70%. Из-за растущей безработицы люди думали, что они будут кушать, а не какую модную одежду они будут покупать.

Больше всего падение розничных продаж ударило по мелким игрокам, которые не сумели сильно зацепиться на рынок. В частности с российского рынка ушли известные марки среднего ценового сегмента:

- Kookai (Франция);
- Diesel (Италия);
- Сеть магазинов "Модный сезон" (Sminex);
- Бутики Stella McCartney и Alexander McQueen в Москве;
- Hugo Boss и Escada в Петербурге;

Это только часть фирм, свернувших свою работу в Москве и северной столице. Вы можете себе только представить масштабы сокращения рынка модной одежды по всей России в течение 2009 года.

Но в 2010 году рост продаж составил существенные 57%. По всей видимости речь идёт именно о росте рынка модной одежды.

В том же году на российских рынок пришли крупные игроки: Manolo Blahnik, Coach, UGG Australia, EMU и American Apparel и другие.

В рейтинге международных рынков Россия сейчас занимает девятое место сразу после Канады. Прогнозируется, что наибольшие шансы попасть и закрепиться на российском рынке будет у сетей, предлагающих модную, качественную и недорогую одежду. Речь идёт о:

H&M , River Island, New Look, Bon Bon Lingerie, Miss Selfridge, Uniqlo

Эксперты считают, что российский рынок будет расти вда раза быстрее европейского. В пресс-релизе Icon Communications отмечается, что наибольшие перспективы есть на рынке детской одежды. В то же время, сегмент женской моды уже близок к насыщению.

Перспективы на российском рынке есть и у более дорогих марок. Но это относится в большей степени к Москве и Петербургу. Если вы откроете дорогой бутик в Набережных Челнах, то рынка сбыта может и не хватить. Хотя кто точно это знает?

Читать также:
Как написать бизнес план?
Материнский капитал в 2011 году
Типовой бизнес план




02.02.11, 00:46
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru